Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ от 30 000 i/мес
- Работаем с рекламным бюджетом от 100 000 рублей в месяц
- Запуск за 3 дня
- Сертифицированное агентство Яндекс Директ
- Наши статьи в СМИ набрали более 13000 просмотров
- Результат каждого кейса — поток звонков, заявок и заказов
- Внедряем сквозную аналитику, чтобы экономить бюджет
Для кого мы настраиваем контекстную рекламу
и заводы Опт и розница
стоматологии, салоны красоты
Посмотрите наши видео
Наш видеоблог на YouTubeНастройка и сопровождение Яндекс Директ
Что входит в настройку рекламной кампании
- Интервью и анализ ниши
- Анализ целевой аудитории
- Анализ 10 конкурентов в контекстной рекламе
- Аудит сайта и рекомендации по улучшению
- Разработка Mind-карты и составление масок ключевых слов
- Сбор от 100 до 10 000 ключевых слов
- Составление от 10 до 1000 объявлений
- Сегментация ключевых слов по теплоте, товарам и услугам, конкурентам
- Ручная минусация и чистка запросов
- Кросс-минусация
- Составление продающих объявлений с выгодами и цифрами
- Быстрые ссылки и описания быстрых ссылок
- Яндекс визитка
- UTM-метки для сбора статистики
- Отображаемая ссылка
- Отдельные рекламные кампании на поиске и РСЯ
- Отдельные кампании для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов
- От 2 до 15 изображений для теста в РСЯ
- Ретаргетинг, Яндекс.Аудитории
- Подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Настройка коллтрекинга
- Выставление и тестирование ставок
- Ежедневная проверка ключевых показателей: расход бюджета, количество звонков и заявок
- Проверка модерации объявлений
- Выявление и отключение неэффективных ключевых фраз
- Корректировка ставок на эффективных и неэффективных ключевых фразах
- Отключение неэффективных площадок в РСЯ
- A/B тестирование текстов объявлений
- A/B тестирование картинок объявлений
- Внесение корректировок в связи с новыми функциями или требованиями Яндекса
- Выборка новых ключевых слов для кампаний
- Создание и тестирование новых рекламных кампаний
- Добавление минус-слов
- Изменение текстов объявлений
- Поддержка актуальных акций в объявлениях
- Контроль расхода и пополнения бюджета
- Ежемесячный отчет со всеми показателями рекламной кампании
- Рекомендации по сайту
Благодарности
Команда
Владимир Сафонов
Основатель агентстваОльга Сафонова
Специалист по контекстной рекламеАндрей Базаров
Руководитель отдела разработкиВалерия Ярушкина
Менеджер проектовТехнологии
С помощью Roistat вы легко можете посмотреть возврат инвестиций по каждому каналу привлечения клиентов.
Позволяет удобно собирать клиентскую базу и работать с ней. Вы всегда будете в курсе на каком этапе каждый клиент и какие задачи стоят у менеджеров.
Корпоративный портал, который включает в себя огромный функционал в том числе: CRM, задачи и проекты, облако, телефонию, сайты, живую ленту.
Помогает отследить по какому каналу, объявлению, ключевому слову был звонок или письмо на емейл.
Увеличивает количество клиентов за счет виджета обратного звонка и онлайн-чата для сайта. Интегрируется со всеми сервисами аналитики и CRM.
Вы сможете узнать, что посетители делают на вашем сайте, по каким источникам трафика и в какой день недели больше всего лидов и много другой информации для аналитики.
Сервис поможет запустить рекламу на гео-сегмент или по уже существующим клиентам, на основе базы телефонов или емейлов.
Аналог Яндекс Метрики. Позволяет удобно проводить A/B тестирование и наблюдать, что происходит на сайте в режиме реального времени.
Этапы работы
Наши преимущества
Ежедневные, еженедельные и
ежемесячные отчеты
Дадим вам доступ к таблице, в которой ведётся ежедневный учёт расходов, количества лидов и их стоимости. Еженедельно вы будете получать отчёт с показателями за прошедшую неделю и информацию о том, что сделано. Раз в месяц готовим отчёт с ключевыми показателями по всем рекламным каналам и планами на следующий месяц.
Каждый рабочий день
на связи с вами
Всегда с вами на связи в рабочие дни с 9:00 до 20:00. В экстренных ситуациях обращайтесь к нам 24/7. Мы доступны во всех мессенджерах, социальных сетях, на почте, телефоне и скайпе.
Договор, оплата по безналу,
предоставим все документы
При работе мы всегда заключаем договор, в котором прописывается весь комплекс работ и точные сроки сдачи проекта. Вам будут своевременно предоставлены отчётные документы: акты, счета-фактуры. Все оригиналы документов отправляем по почте.
Постоянная аналитика, рекомендации
по сайту и предложения по улучшению
Каждый лид учитывается в системе аналитики, к которой у вас будет доступ. Мы настраиваем коллтрекинг, сквозную аналитику через Roistat, выполняем все необходимые интеграции с amoCRM или другой вашей CRM. Если у вас уже есть работающий сайт, то предложим свои рекомендации по его улучшению.
Мы пишем
Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист
Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.
Пять причин, почему заявки из Директа приходят неравномерно, и что с этим делать
«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.
Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике
Google Аналитка и Яндекс Метрика это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.
Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта
Если у вас указан на сайте телефон и работает контекстная реклама, то нужно отслеживать звонки. Решить эту задачу предлагают сервисы коллтрекинга.
Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте?
Я занимаюсь с 2012 года не только контекстной рекламой, но и интернет-маркетингом в целом: отслеживаю эффективность тех или иных инструментов. Виджеты обратного звонка и онлайн-чаты используются многими сайтами. Но по поводу того, работают ли они и реально ли повышают конверсию, ведутся споры. Хочу рассказать, в чем тонкости и нюансы использования виджетов и чатов.
Как написать продающий текст, который закроет возражения и вопросы клиента?
Всегда перед разработкой сайта или настройкой рекламной кампании я предлагаю клиенту сделать следующую вещь…
Что выбрать: Landing Page, корпоративный сайт или интернет-магазин?
Когда у меня спрашивают, что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт, я задаю следующие вопросы…
Что лучше работает Поиск или РСЯ в Директе?
Откуда больше заявок? Где меньше стоимость клика? С РСЯ лучше стартовать?
Получите коммерческое предложение с
прогнозом заявок и бюджета
Подготовим для вас прогноз количества звонков, заявок и их стоимость. А также распишем подробный план работ с этапами и сроками.
Получите бесплатный аудит рекламной
кампании с рекомендациями по улучшению
Мы проверим вашу рекламную кампанию по 50 пунктам. Напишем понятные и подробные рекомендации. Для аудита нужны доступы к рекламному кабинету.
Что входит в настройку Яндекс Директ под ключ?
Настройка Яндекс Директ нужна, чтобы ваши клиенты могли увидеть ваше объявление в поисковой выдаче. А если ее сделать правильно, то можно получать максимум лидов за минимум бюджета. Итак, что же входит в эту услугу и какой порядок работ.
Анализ ниши и конкурентов
Сначала мы изучаем ваш бизнес и целевую аудиторию: насколько вообще имеет смысл запускать в вашем случае рекламную кампанию:
- есть ли спрос в интернете на ваши товары или услуги;
- сколько примерно будет стоить клик в Директе;
- какой у вас сайт, если необходимо, то мы составляем список рекомендаций;
- есть ли у вас конкуренты в директе и что они предлагают.
Перед началом настройки рекламы в Яндекс Директ мы изучим объявления всех ваших конкурентов в контекстной рекламе и просмотрим их сайты. На основе полученной информации мы сможем сделать вывод о том насколько ваше предложение и сайт конкурентноспособны. Если нужно вносить корректировки, то мы заранее вам об этом сообщим.
Сбор семантики
После того как мы поняли, что рекламироваться имеет смысл, у вас хороший сайт и предложение мы переходим к сбору ключевых слов. Это те запросы, по которым ищут ваш товар или услугу. Все запросы мы сегментируем:
- Горячие транзакционные. Как правило в них есть слова: купить или заказать. Эти запросы говорят нам о том, что пользователь намерен сделать заказ.
- Региональные. Такие запросы содержат название товара и услуги вместе с регионом, в котором их ищут. Посетители пришедшие с региональных поисковых запросов с большей вероятностью будут заказывать ваши товары или услуги.
- Ценовые. В них содержатся слова цена, стоимость, сколько стоит. По таким запросам в первую очередь интересуются ценами, по ним тоже можно привлечь новых клиентов.
- Теплые. Пользователь может искать ваш товар или услугу, но о его намерениях мы не знаем, может он ищет компанию, которая занимается продажей, а может просто справочную информацию. Например «пластиковые окна».
- Околоцелевые. Например, если человек искал окна, то можно предложить ему посмотреть каталог межкомнатных дверей.
- Запросы по вашим конкурентам. Вы сможете запустить показы вашей рекламы тем, кто уже искал ваших конкурентов.
Во время сбора семантики отдельно собирается список минус-фраз. Они помогают показывать вашу рекламу только целевым клиентам. Например, чтобы те, кто искали ремень ГРМ не видели рекламу кожаных ремней. После настройки рекламной кампании в Яндекс Директ, во время ведения, список минус фраз постоянно пополняется, тем самым повышая CTR и снижая цену клика.
Составляем объявление
Мы уже знаем кому хотим показывать наше объявление, а кому нет. Теперь осталось составить само объявление. В нашем агентстве мы разработали пошаговую инструкцию для составления продающего объявления:
- Все поля в объявлении должны быть заполнены: заголовок, второй заголовок, текст, 8 быстрых ссылок, 8 описаний быстрых ссылок, уточнения, отображаемая ссылка.
- В объявлении должны быть только конкретика и очевидные выгоды.
- В тексте должен быть призыв к действию. Клиенту надо говорить, что он должен сделать.
- Должно быть минимум 2 варианта объявлений, чтобы Яндекс или Гугл автоматически выбирали объявление, по которому чаще кликают.
Настройки рекламных кампаний и аналитика
Мы разделяем все кампании на Поиск и РСЯ, чтобы эффективно расходовать бюджет и выставлять ставки. Посетителей, которые были на вашем сайте и проявили заинтересованность в вашем продукте, но пока не оставили заявку, мы догоняем с помощью ретаргетинга. Если у вас уже есть клиентская база, то с помощью Яндекс Аудиторий мы можем запустить на нее рекламу.
В Яндекс Метрике и Google Аналитике мы настраиваем все цели, чтобы отслеживать все обращения. В будущем нам это поможет снизить цену лида и увеличить их количество.
Сколько стоит и с чего начать?
Стоимость настройки Яндекс Директ под ключ начинается от 20 000 руб. После запуска мы бесплатно ведем 14 дней вашу рекламную кампанию.
Если вы собираетесь заказать контекстную рекламу Яндекс Директ, то оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам и наш специалист:
- Подготовит для вас предложение по запуску рекламы в интернете
- Проведет бесплатный аудит уже работающей рекламы (если есть), укажет на ошибки и расскажет, как сделать правильно
- Расскажет, когда вы начнете получать новых клиентов и что нужно сделать для эффективного размещения в Директе