Как настроить цели в Яндекс Метрике | Leadconvert
+7 (495) 128-21-55 info@leadconvert.ru
Меню
+7 (495) 128-21-55 info@leadconvert.ru

Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике

Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
06.05.2020
Icon 20
Icon 2 минуты
Как грамотно настраивать цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике
Как грамотно настраивать цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике

Google Аналитка и Яндекс Метрика  это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.

Одним из важных критериев являются цели – действия посетителя, в которых заинтересован владелец сайта или кампании. Я как специалист в контекстной рекламе с 2012 года, расскажу просто и понятно, как лучше   настраивать цели.

Нужно отслеживать всех лидов

В контекстной рекламе есть понятие «лида». Это любое обращение клиента в вашу компанию. О «генерации лидов» говорят все специалисты по интернет-рекламе, но стоит учитывать: не каждый лид – покупка или заказ услуги. Существуют разные типы лидов из контекстной рекламы:

Нерабочие цели: что лучше убрать

Помимо полезных целей, указывающих на лида, есть и совершенно лишние. У некоторых они установлены, люди ведут свои кампании, просматривают результаты в Яндекс Метрике и Гугл Аналитике, но в этих случаях целей все равно что нет. Стоит убрать такие цели и похожие на них как:

ни одна из этих целей не говорит о том, что вам позвонят или закажут товар. Эти цели не совсем бесполезны: они могут подойти для ретаргетинга, можно «догонять» сомневающихся потенциальных клиентов, но нужно понимать, как их использовать.

Основные принципы настройки целей:

Рекомендуемые статьи

#Яндекс.Директ
#Контекстная реклама
#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.03.2020

Пять причин, почему заявки из Директа приходят неравномерно, и что с этим делать

«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.

Icon 133
Icon Прочтешь за 15 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Руководство
06.03.2020

Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист

Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.

Icon 312
Icon прочтешь за 20 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Что выбрать
#Яндекс.Директ
#Контекстная реклама
#РСЯ
#Поиск
05.03.2020

Что лучше работает Поиск или РСЯ в Директе?

Откуда больше заявок? Где меньше стоимость клика? С РСЯ лучше стартовать?

Icon 84
Icon прочтешь за 3 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Полезные сервисы
08.05.2020

Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта

Если у вас указан на сайте телефон и работает контекстная реклама, то нужно отслеживать звонки. Решить эту задачу предлагают сервисы коллтрекинга.

Icon 27
Icon 7 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Полезные сервисы
08.05.2020

Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте?

Я занимаюсь с 2012 года не только контекстной рекламой, но и интернет-маркетингом в целом: отслеживаю эффективность тех или иных инструментов. Виджеты обратного звонка и онлайн-чаты используются многими сайтами. Но по поводу того, работают ли они и реально ли повышают конверсию, ведутся споры. Хочу рассказать, в чем тонкости и нюансы использования виджетов и чатов.

Icon 22
Icon 5 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.05.2020

Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике

Google Аналитка и Яндекс Метрика  это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.

Icon 20
Icon 2 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ОТВЕТИМ
НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

По будням с 10:00 до 19:00 мы перезваниваем в течение 5 минут. Если
вы оставили заявку в нерабочее время, то мы перезвоним вам с 10 до 11
утра в первый рабочий день.