Кейс Компания по продаже и нанесению декоративной штукатурки «Settef» | Leadconvert
+7 (495) 128-21-55 info@leadconvert.ru
Меню
+7 (495) 128-21-55 info@leadconvert.ru
Компания по продаже и нанесению декоративной штукатурки «Settef»

Разработали корпоративный сайт-каталог и настроили поток заявок из контекстной рекламы

50+ заявок в месяц
4 года сотрудничества

Анализ ниши и конкурентов

На этом этапе нужно погрузиться в бизнес заказчика. Несколько раз созваниваемся по скайпу и задаем вопросы. После мы уже понимаем, чем фактурная штукатурка отличается от штукатурки под шелк, какие бывают эффекты, чем акриловая штукатурка отличается от известковой и т.п

Также на этом этапе узнаем:

Чтобы сформировать лучшее предложение, нужно знать, что предлагают конкуренты. Для этого мы просматриваем их сайты и объявления в рекламе. Основную конкуренцию, как правило, составляет первая десятка в Директе и 2 страницы в SEO выдаче.

Изучаем их сайты, помечаем себе интересные фишки. Мы уже знаем, что важно целевой аудитории. Нужно сравнить нас с конкурентами по следующим критериям:

Изучаем сайты конкурентов
Изучаем объявления конкурентов в Директе

 

Все что мы знаем о бизнесе клиента преобразовываем в выгоды

Услуга клиента: «Делаем образцы»
Выгода: «Получите бесплатные образцы декоративной штукатурки, чтобы точно
знать, как будут выглядеть ваши стены»

Написание выгод для сайта

Разработка сайта

Продумываем страницы и блоки сайта. На сайте обязательно нужно показать все выгоды и закрыть все возражения. В результате получаем прототипы с текстами для 7 страниц и отдельные прототипы для всплывающих окон.

Прототипы страниц сайта

После согласования прототипа с заказчиком приступаем к дизайну сайта.

Дизайн главной и 2-х внутренних страниц

Сайт управляется удобной и понятной CMS WordPress. Почти любую информацию на сайте можно редактировать из админпанели.

Админка Wordpress
Текстовый редактор Wordpress

Релевантность страниц под запросы

Если посетитель искал мраморную штукатурку, то его нужно отправлять не на главную страницу, а на страницу с мраморной штукатуркой. Для каждого эффекта и группы эффектов есть своя страница. Чем релевантнее страница поисковому запросу, тем выше на ней будет конверсия. Чтобы запрос соответствовал странице, мы на ней меняем заголовок и фон.

Страница под венецианскую штукатурку
Страница под штукатурку с эффектом камня
Страница под штукатурку с эффектом бетона

 

Настройка контекстной рекламы

Собираем и группируем слова. Перемножаем их между собой и забиваем в парсер, чтобы размножить. Убираем все лишнее и составляем список минус слов.

Карта ключевых слов для перемножения
Подготовка ключевых фраз

Чтобы объявление привлекало внимание и на него чаще кликали, нужно соблюдать следующие правила:

Объявления на поиске Директа и в РСЯ

Для каждой группы объявлений проставлена своя ссылка на посадочную страницу.

Структура рекламной кампании

Аналитика

На сайте установлены счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Заявки с сайта приходят на почту и по SMS. Также все заявки сохраняются в таблице Google. Каждая заявка приходит с UTM-метками, чтобы мы могли понимать, из какого источника пришел клиент, что он писал в поиске и какое объявление у нас сработало.

Заявки с сайта дублируюся в таблицу Google

Посмотреть сайт — settef.ru

Результат

+ заявок в месяц
года сотрудничества

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ОТВЕТИМ
НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

По будням с 10:00 до 19:00 мы перезваниваем в течение 5 минут. Если
вы оставили заявку в нерабочее время, то мы перезвоним вам с 10 до 11
утра в первый рабочий день.