Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте? | Leadconvert
+7 (960) 680-90-06 info@leadconvert.ru
Меню
+7 (960) 680-90-06 info@leadconvert.ru

Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте?

Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
08.05.2020
Icon 2868
Icon 5 минут

Я занимаюсь с 2012 года не только контекстной рекламой, но и интернет-маркетингом в целом: отслеживаю эффективность тех или иных инструментов. Виджеты обратного звонка и онлайн-чаты используются многими сайтами. Но по поводу того, работают ли они и реально ли повышают конверсию, ведутся споры. Хочу рассказать, в чем тонкости и нюансы использования виджетов и чатов.

Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн чат на сайте?
Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн чат на сайте?

Когда работают  виджеты обратного звонка и онлайн-чаты

Коллбек-виджеты – это способы связи, устанавливаемые прямо на сайт, обычно в одном и том же инструменте есть функционал «написать в чат» и заказать обратный звонок. Для этого посетитель должен оставить свои контактные данные. Чтобы начать чат данные указывать необязательно, а менеджер сумеет ответить на вопросы посетителя онлайн. Иногда вместо «живого» менеджера устанавливают чат-бота, он может собирать заявки в нерабочее время.

Пример виджета обратного звонка и онлайн-чата
Пример виджета обратного звонка и онлайн-чата

Самое распространенное возражение против инструмента: он якобы раздражает посетителей, вызывает негатив, «болтаясь» на сайте. Рассуждать и спорить можно долго, лучше обратиться к статистике по одному из моих проектов:

Статистика по коллбек виджету и онлайн чату
Статистика по коллбек виджету и онлайн чату
Заявка через онлайн-чат
Заявка через онлайн-чат

Возникает возражение: а зачем такие сложности, почему бы человеку просто не позвонить по указанному телефону. Есть целый список причин:

Виджеты обратного звонка и чаты работают. Не везде, не в каждой нише, не сами по себе – нужен менеджер, понятный сайт, вызывающий желание сделать заказ в принципе. Есть ниши, где эти инструменты приводят много нецелевых заявок. Но сказать заранее получится или нет, нельзя, поэтому обязательно надо тестировать и смотреть отдачу. Анализировать надо:

У многих сервисов есть бесплатные пробные периоды, помогающие сориентироваться и понять, насколько имеет смысл установка на свой сайт.

Рекомендуемые статьи

#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.05.2020

Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике

Google Аналитка и Яндекс Метрика  это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.

Icon 1316
Icon 2 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Руководство
06.03.2020

Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист

Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.

Icon 1967
Icon прочтешь за 20 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Яндекс.Директ
#Контекстная реклама
#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.03.2020

Пять причин, почему заявки из Директа приходят неравномерно, и что с этим делать

«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.

Icon 2093
Icon Прочтешь за 15 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Полезные сервисы
08.05.2020

Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта

Если у вас указан на сайте телефон и работает контекстная реклама, то нужно отслеживать звонки. Решить эту задачу предлагают сервисы коллтрекинга.

Icon 1798
Icon 7 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Что выбрать
#Яндекс.Директ
#Контекстная реклама
#РСЯ
#Поиск
05.03.2020

Что лучше работает Поиск или РСЯ в Директе?

Откуда больше заявок? Где меньше стоимость клика? С РСЯ лучше стартовать?

Icon 1541
Icon прочтешь за 3 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Продающий текст
#Объявления
#Текст для сайта
05.03.2020

Как написать продающий текст, который закроет возражения и вопросы клиента?

Всегда перед разработкой сайта или настройкой рекламной кампании я предлагаю клиенту сделать следующую вещь…

Icon 2849
Icon прочтешь за 2 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ОТВЕТИМ
НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

По будням с 10:00 до 19:00 мы перезваниваем в течение 5 минут. Если
вы оставили заявку в нерабочее время, то мы перезвоним вам с 10 до 11
утра в первый рабочий день.