Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта | Leadconvert
+7 (495) 128-21-55 info@leadconvert.ru
Меню
+7 (495) 128-21-55 info@leadconvert.ru

Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта

Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
08.05.2020
Icon 95
Icon 7 минут

Если у вас указан на сайте телефон и работает контекстная реклама, то нужно отслеживать звонки. Решить эту задачу предлагают сервисы коллтрекинга.

Что такое коллтрекинг? Как отследить звонки с сайта и зачем это нужно
Что такое коллтрекинг? Как отследить звонки с сайта и зачем это нужно

Статический и динамический коллтрекинг: в чем различия

Коллтрекинг – это сервис, который предоставляет номера, а когда по ним звонят клиенты, информация о звонках поступает в аналитическую систему: Яндекс Метрику или Google Аналитикс, а также можно сделать интеграцию с вашей CRM-системой. Все звонки поступающие на номера коллтрекинга переадресовываются на телефон вашей компании. Встречается два вида коллтрекинга:

Статический коллтрекинг помогает отследить канал рекламы, из которого приходят потенциальные клиенты, а динамический – запросы, по которым люди перешли на сайт. Количество номеров для динамического трекинга рассчитывается из того, сколько посетителей приходит в сутки. Примерная формула: один номер на пятьдесят уникальных посещений. На старте проекта может хватить всего двух-трех номеров.

Для чего нужен коллтрекинг

Система интегрируется с сайтом и заменяет ваш телефон на сайте любым из выкупленных номеров. Если посетитель пришел с контекстной рекламы, то коллтрекинг это распознает и подставит вместо «стандартного» телефона свой. Если клиент позвонит по этому телефону, то потом мы сможем посмотреть запрос, по которому он нашел наш сайт в Яндексе.

Есть и другие преимущества:

Коллтрекинг – отличный инструмент для отслеживания звонков с сайта. Если работает контекстная реклама, то функция отслеживания звонков поможет понять:

Если на сайте указана еще и почта, то дополнительно подключается email-трекинг. Функционал практически тот же самый, большинство предложений по коллтрекингу включают и отслеживание электронной почты.

Какой сервис выбрать

Сервисов для коллтрекинга много. Предлагаю ознакомиться с основными, я сделал подборку самых популярных. Первыми тремя пользуюсь сам:

Если вам интересно сравнить эти сервисы, их возможности и нюансы, то можете просто вбить в интернете «сравнение сервисов коллтрекинга». Появится очень много статей и подборок, где их сравнивают по разным особенностям, но в целом, потребности закрывают Callibri и Roistat.

Выводы

Рекомендуемые статьи

#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.05.2020

Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике

Google Аналитка и Яндекс Метрика  это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.

Icon 81
Icon 2 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Яндекс.Директ
#Контекстная реклама
#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.03.2020

Пять причин, почему заявки из Директа приходят неравномерно, и что с этим делать

«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.

Icon 215
Icon Прочтешь за 15 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Руководство
06.03.2020

Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист

Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.

Icon 453
Icon прочтешь за 20 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Полезные сервисы
08.05.2020

Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте?

Я занимаюсь с 2012 года не только контекстной рекламой, но и интернет-маркетингом в целом: отслеживаю эффективность тех или иных инструментов. Виджеты обратного звонка и онлайн-чаты используются многими сайтами. Но по поводу того, работают ли они и реально ли повышают конверсию, ведутся споры. Хочу рассказать, в чем тонкости и нюансы использования виджетов и чатов.

Icon 81
Icon 5 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Что выбрать
#Яндекс.Директ
#Контекстная реклама
#РСЯ
#Поиск
05.03.2020

Что лучше работает Поиск или РСЯ в Директе?

Откуда больше заявок? Где меньше стоимость клика? С РСЯ лучше стартовать?

Icon 153
Icon прочтешь за 3 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Продающий текст
#Объявления
#Текст для сайта
05.03.2020

Как написать продающий текст, который закроет возражения и вопросы клиента?

Всегда перед разработкой сайта или настройкой рекламной кампании я предлагаю клиенту сделать следующую вещь…

Icon 132
Icon прочтешь за 2 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ОТВЕТИМ
НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

По будням с 10:00 до 19:00 мы перезваниваем в течение 5 минут. Если
вы оставили заявку в нерабочее время, то мы перезвоним вам с 10 до 11
утра в первый рабочий день.