Что выбрать: Landing Page, корпоративный сайт или интернет-магазин? | Leadconvert
+7 (960) 680-90-06 info@leadconvert.ru
Меню
+7 (960) 680-90-06 info@leadconvert.ru

Что выбрать: Landing Page, корпоративный сайт или интернет-магазин?

Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
05.03.2020
Icon 2384
Icon прочтешь за 3 минуты

Когда у меня спрашивают, что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт, я задаю следующие вопросы:

Если цель сайта просто чтобы был и показывать его знакомым, то тут вообще все равно. Можете сами на конструкторе сделать хоть лендинг, хоть многостраничник. На что хватит терпения))

Если цель сайта приводить N-ое количество клиентов в месяц, то мы сразу переходим к тому, как вы собираетесь его продвигать.

Если вы планируете SEO-продвижение (продвижение в поисковиках), тогда однозначно лучше рассматривать полноценный корпоративный сайт или интернет- магазин. SEO любит, когда на сайте много страниц и контента, когда есть блог и статьи.

Если вы не планируете SEO-продвижение, в таком случае лендинг вполне вам может подойти. Лендинг + контекст – отличная связка, кто бы что ни говорил. Или лендинг + таргетированная или медийная реклама. Зависит от того, что вы продаете.

Дальше смотрим на количество услуг, товаров. Если услуга у вас одна услуга, например, регистрация товарных знаков, или товаров не много (5-10 роботов-пылесосов), то лендинг отлично вам подойдет. Если услуг много (услуги сертификации), тогда лучше рассмотреть корпоративный сайт (для дальнейшего SEO продвижения) или мультилендинг (если не планируете SEO). Если много товаров – разумнее создать интернет-магазин.

Вопрос бюджета. Если бюджет позволяет, и вы планируете SEO-продвижение, то лучше делать многостраничный сайт или интернет- магазин. При небольшом бюджете выгоднее будет обойтись лендингом.

“Лендинг — это не солидно”

Слышал такое много раз. Поверьте, качество сайта не зависит от его формата. Можно сделать многостраничный сайт, который будет хотеться закрыть спустя пару секунд после загрузки. А можно сделать удобный и понятный лендинг.

Выводы

Рекомендуемые статьи

#Продающий текст
#Объявления
#Текст для сайта
05.03.2020

Как написать продающий текст, который закроет возражения и вопросы клиента?

Всегда перед разработкой сайта или настройкой рекламной кампании я предлагаю клиенту сделать следующую вещь…

Icon 2849
Icon прочтешь за 2 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Яндекс.Директ
#Контекстная реклама
#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.03.2020

Пять причин, почему заявки из Директа приходят неравномерно, и что с этим делать

«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.

Icon 2093
Icon Прочтешь за 15 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Руководство
06.03.2020

Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист

Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.

Icon 1967
Icon прочтешь за 20 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Полезные сервисы
08.05.2020

Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта

Если у вас указан на сайте телефон и работает контекстная реклама, то нужно отслеживать звонки. Решить эту задачу предлагают сервисы коллтрекинга.

Icon 1798
Icon 7 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Полезные сервисы
08.05.2020

Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте?

Я занимаюсь с 2012 года не только контекстной рекламой, но и интернет-маркетингом в целом: отслеживаю эффективность тех или иных инструментов. Виджеты обратного звонка и онлайн-чаты используются многими сайтами. Но по поводу того, работают ли они и реально ли повышают конверсию, ведутся споры. Хочу рассказать, в чем тонкости и нюансы использования виджетов и чатов.

Icon 2868
Icon 5 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.05.2020

Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике

Google Аналитка и Яндекс Метрика  это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.

Icon 1316
Icon 2 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ОТВЕТИМ
НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

По будням с 10:00 до 19:00 мы перезваниваем в течение 5 минут. Если
вы оставили заявку в нерабочее время, то мы перезвоним вам с 10 до 11
утра в первый рабочий день.