Что лучше работает Поиск или РСЯ в Директе? | Leadconvert
+7 (960) 680-90-06 info@leadconvert.ru
Меню
+7 (960) 680-90-06 info@leadconvert.ru

Что лучше работает Поиск или РСЯ в Директе?

Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
05.03.2020
Icon 1687
Icon прочтешь за 3 минуты

Откуда больше заявок? Где меньше стоимость клика? С РСЯ лучше стартовать?

Это все зависит от вашей тематики. Надо всегда пробовать рекламу и на поиске и в РСЯ. Заявки из РСЯ могут быть дешевле, допустим, по 500 рублей. По тем же самым запросам на поиске заявка может стоить 1000 рублей. Но с поиска у вас покупает каждый 3-ий клиент, а из РСЯ у вас покупает каждый 10-ый клиент.

Стоимость клиента с РСЯ — 5000 рублей

Стоимость клиента с Поиска — 3000 рублей

Как правило, с поиска вы получаете более горячих клиентов, которые не успели посмотреть все предложения конкурентов.

Да, бывает такое, что когда видишь цену клика на поиске, становится страшно. Есть тематики, в которых клик на поиске (спецразмещение) может стоить 500-1000 рублей. 1 клик. 1000 рублей. Да, такое бывает. Скорее всего это высокомаржинальный и высококонкурентный товар или услуга, например, “Допуски СРО”. Допустим, было 100 кликов, получили 3 клиента с чеком по 70 000 рублей. 210 000 рублей с продаж – 100 000 рублей в рекламу = 110 000 рублей PROFIT!

Я рекомендую всегда пробовать рекламироваться на поиске по вашим самым горячим запросам. Получите хотя бы 50 горячих переходов, а потом уже делайте выводы.

Если вашему клиенту важно получить услугу как можно быстрее (услуги эвакуатора, ремонт холодильников и т.д.) – поиск ваше всё. Он должен работать всегда.

РСЯ отлично подходит, если покупка товара или услуги “не горит”. РСЯ запускаем всегда и смотрим выгодно или нет. Иногда из РСЯ заявка может стоить дороже чем с поиска и основное количество заявок будет приносить именно РСЯ.

Вывод

Рекомендуемые статьи

#Яндекс.Директ
#Контекстная реклама
#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.03.2020

Пять причин, почему заявки из Директа приходят неравномерно, и что с этим делать

«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.

Icon 2711
Icon Прочтешь за 15 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Руководство
06.03.2020

Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист

Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.

Icon 2260
Icon прочтешь за 20 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Продающий текст
#Объявления
#Текст для сайта
05.03.2020

Как написать продающий текст, который закроет возражения и вопросы клиента?

Всегда перед разработкой сайта или настройкой рекламной кампании я предлагаю клиенту сделать следующую вещь…

Icon 3009
Icon прочтешь за 2 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Полезные сервисы
08.05.2020

Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта

Если у вас указан на сайте телефон и работает контекстная реклама, то нужно отслеживать звонки. Решить эту задачу предлагают сервисы коллтрекинга.

Icon 1929
Icon 7 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Полезные сервисы
08.05.2020

Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте?

Я занимаюсь с 2012 года не только контекстной рекламой, но и интернет-маркетингом в целом: отслеживаю эффективность тех или иных инструментов. Виджеты обратного звонка и онлайн-чаты используются многими сайтами. Но по поводу того, работают ли они и реально ли повышают конверсию, ведутся споры. Хочу рассказать, в чем тонкости и нюансы использования виджетов и чатов.

Icon 3040
Icon 5 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.05.2020

Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике

Google Аналитка и Яндекс Метрика  это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.

Icon 1449
Icon 2 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ОТВЕТИМ
НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

По будням с 10:00 до 19:00 мы перезваниваем в течение 5 минут. Если
вы оставили заявку в нерабочее время, то мы перезвоним вам с 10 до 11
утра в первый рабочий день.