Кейс Интернет-магазин бумажных пакетов Paketoff.ru | Leadconvert
+7 (495) 128-21-55 info@leadconvert.ru
Меню
+7 (495) 128-21-55 info@leadconvert.ru
Интернет-магазин бумажных пакетов Paketoff.ru

Запустили контекстную рекламу для интернет-магазина бумажных пакетов и снизили стоимость лида на 50% за 4 месяца

900+ заявок получено
22,94% CTR на поиске

Начинаем с аудита существующей рекламной кампании

Рекламная кампания уже была настроена. Мы провели аудит этой рекламной кампании, нашли грубые ошибки и недочеты.

Например:

В рекламных кампаниях не было разделения на Поиск и РСЯ
Объявления не содержали в заголовке ключевую фразу
Многие группы содержали статус мало показов
В объявлениях не были заполнены все дополнения

Подготовка и сегментация ключевых фраз

Мы решили, что будет намного проще и эффективнее собрать новую рекламную кампанию, чем переделывать эту. Начали с подготовки слов для составления ключевых фраз:

 

Карта слов для составления ключевых фраз

В рекламе выделили 4 основных сегмента ключевых слов:

Когда люди ищут просто пакеты, мы не можем однозначно сказать, искали они полиэтиленовые пакеты или бумажные. Для таких ключевых фраз составили отдельный список минус-фраз, а в объявлении указали, что продаем только бумажные пакеты.

Каждый из 4-х основных сегментов, был разделен еще на меньшие сегменты:

 

Подготовка ключевых слов

Для того, чтобы получить максимум целевого трафика собрали более 1500 минус слов:

Минус-слова

Составляем список посадочных страниц с помощью фильтра на сайте

Чтобы максимально точно распределить трафик по страницам сайта, для определенных групп ключевых слов подготовили ссылки с товарным фильтром.

Если пользователь искал «Черный бумажный пакет», то он видел в Директе объявление именно про черный бумажный пакет и попадал на страницу с черными бумажными пакетами.

Объявление в Директе с черными бумажными пакетами
Страница с фильтром по черным бумажным пакета

 

Составляем объявления

В объявлении заполняем все дополнения:

В объявлениях делаем акцент на:

На поиске подкрепляем объявление графическим баннером.

 

Объявление и баннер на поиске

Разработали креативы для РСЯ

1к1 - бумажные-1
Готовые пакеты
1к1 - с логотипом
Бумажные пакеты с логотипом
1к1 - с лого крафт
Крафтовые пакеты с логотипом

 

Аналитика и оптимизация

Перед запуском настраиваем динамический коллтрекинг, динамический email-трекинг, настраиваем цели в метрике. Чтобы статистика в Директе собиралась корректно, настраиваем цели по принципу «цель = лид».

 

Цели в метрике по принципу «цель = лид»

После запуска мы собираем статистику. В метрике смотрим, в какие дни недели, какая конверсия. Видим, что конверсия сайта падает в субботу и воскресенье, а в среду и вторник она выше всего.

Отчет из Метрики по дням недели

Также в метрике мы смотрим в какие часы, какая конверсия. Видим, что конверсия сайта резко падает с 19 вечера до 8 утра.

Отчет из Метрики по часам

В соответствии с этими данными добавляем корректировки ставок по часам и дням недели:

Корректировки ставок по часам и дням недели

По статистике из Директа, видим, что женщины младше 18 лет и мужчины от 18 до 24 лет имеют конверсию намного ниже средней. Цена лида выходит за пределы допустимой.

Статистика по полу и возрасту из Директа

Добавляем корректировки ставок по полу и возрасту.

Корректировки по полу и возрасту

Результат

Средний CTR на поиске 22,94% и получено более 900 лидов

 

CTR и количество лидов

В результате за 4 месяца работы получилось снизить стоимость лида на 50%.

 

График падения стоимости лида

+ заявок получено
,% CTR на поиске
-% стоимость лида

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ОТВЕТИМ
НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

По будням с 10:00 до 19:00 мы перезваниваем в течение 5 минут. Если
вы оставили заявку в нерабочее время, то мы перезвоним вам с 10 до 11
утра в первый рабочий день.