Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ от 50 000 i/мес
- Работаем с рекламным бюджетом от 200 000 рублей в месяц
- Запуск за 3 дня
- Сертифицированное агентство Яндекс Директ
- Наши статьи в СМИ набрали более 13000 просмотров
- Результат каждого кейса — поток звонков, заявок и заказов
- Внедряем сквозную аналитику, чтобы экономить бюджет
Для кого мы настраиваем контекстную рекламу
и заводы Опт и розница
стоматологии, салоны красоты
Посмотрите наши видео
Наш видеоблог на YouTubeБлагодарности
Настройка и сопровождение Яндекс Директ
Что входит
- Интервью и анализ ниши
- Анализ целевой аудитории
- Анализ 10 конкурентов в контекстной рекламе
- Аудит сайта и рекомендации по улучшению
- Разработка Mind-карты и составление масок ключевых слов
- Сбор от 100 до 10 000 ключевых слов
- Составление от 10 до 1000 объявлений
- Сегментация ключевых слов по теплоте, товарам и услугам, конкурентам
- Ручная минусация и чистка запросов
- Кросс-минусация
- Составление продающих объявлений с выгодами и цифрами
- Быстрые ссылки и описания быстрых ссылок
- Яндекс визитка
- UTM-метки для сбора статистики
- Отображаемая ссылка
- Отдельные рекламные кампании на поиске и РСЯ
- Отдельные кампании для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов
- От 2 до 15 изображений для теста в РСЯ
- Ретаргетинг, Яндекс.Аудитории
- Подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Настройка коллтрекинга
- Выставление и тестирование ставок
- Ежедневная проверка ключевых показателей: расход бюджета, количество звонков и заявок
- Проверка модерации объявлений
- Выявление и отключение неэффективных ключевых фраз
- Корректировка ставок на эффективных и неэффективных ключевых фразах
- Отключение неэффективных площадок в РСЯ
- A/B тестирование текстов объявлений
- A/B тестирование картинок объявлений
- Внесение корректировок в связи с новыми функциями или требованиями Яндекса
- Выборка новых ключевых слов для кампаний
- Создание и тестирование новых рекламных кампаний
- Добавление минус-слов
- Изменение текстов объявлений
- Поддержка актуальных акций в объявлениях
- Контроль расхода и пополнения бюджета
- Ежемесячный отчет со всеми показателями рекламной кампании
- Рекомендации по сайту
Команда
Владимир Сафонов
Основатель агентстваОльга Сафонова
Специалист по контекстной рекламеАндрей Базаров
Руководитель отдела разработкиВалерия Ярушкина
Менеджер проектовТехнологии
С помощью Roistat вы легко можете посмотреть возврат инвестиций по каждому каналу привлечения клиентов.
Позволяет удобно собирать клиентскую базу и работать с ней. Вы всегда будете в курсе на каком этапе каждый клиент и какие задачи стоят у менеджеров.
Корпоративный портал, который включает в себя огромный функционал в том числе: CRM, задачи и проекты, облако, телефонию, сайты, живую ленту.
Помогает отследить по какому каналу, объявлению, ключевому слову был звонок или письмо на емейл.
Увеличивает количество клиентов за счет виджета обратного звонка и онлайн-чата для сайта. Интегрируется со всеми сервисами аналитики и CRM.
Вы сможете узнать, что посетители делают на вашем сайте, по каким источникам трафика и в какой день недели больше всего лидов и много другой информации для аналитики.
Сервис поможет запустить рекламу на гео-сегмент или по уже существующим клиентам, на основе базы телефонов или емейлов.
Аналог Яндекс Метрики. Позволяет удобно проводить A/B тестирование и наблюдать, что происходит на сайте в режиме реального времени.
Этапы работы
Наши преимущества
Ежедневные, еженедельные и
ежемесячные отчеты
Дадим вам доступ к таблице, в которой ведётся ежедневный учёт расходов, количества лидов и их стоимости. Еженедельно вы будете получать отчёт с показателями за прошедшую неделю и информацию о том, что сделано. Раз в месяц готовим отчёт с ключевыми показателями по всем рекламным каналам и планами на следующий месяц.
Каждый рабочий день
на связи с вами
Всегда с вами на связи в рабочие дни с 9:00 до 20:00. В экстренных ситуациях обращайтесь к нам 24/7. Мы доступны во всех мессенджерах, социальных сетях, на почте, телефоне и скайпе.
Договор, оплата по безналу,
предоставим все документы
При работе мы всегда заключаем договор, в котором прописывается весь комплекс работ и точные сроки сдачи проекта. Вам будут своевременно предоставлены отчётные документы: акты, счета-фактуры. Все оригиналы документов отправляем по почте.
Постоянная аналитика, рекомендации
по сайту и предложения по улучшению
Каждый лид учитывается в системе аналитики, к которой у вас будет доступ. Мы настраиваем коллтрекинг, сквозную аналитику через Roistat, выполняем все необходимые интеграции с amoCRM или другой вашей CRM. Если у вас уже есть работающий сайт, то предложим свои рекомендации по его улучшению.
Мы пишем
Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист
Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.
Пять причин, почему заявки из Директа приходят неравномерно, и что с этим делать
«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.
Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике
Google Аналитка и Яндекс Метрика это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.
Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта
Если у вас указан на сайте телефон и работает контекстная реклама, то нужно отслеживать звонки. Решить эту задачу предлагают сервисы коллтрекинга.
Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте?
Я занимаюсь с 2012 года не только контекстной рекламой, но и интернет-маркетингом в целом: отслеживаю эффективность тех или иных инструментов. Виджеты обратного звонка и онлайн-чаты используются многими сайтами. Но по поводу того, работают ли они и реально ли повышают конверсию, ведутся споры. Хочу рассказать, в чем тонкости и нюансы использования виджетов и чатов.
Как написать продающий текст, который закроет возражения и вопросы клиента?
Всегда перед разработкой сайта или настройкой рекламной кампании я предлагаю клиенту сделать следующую вещь…
Что выбрать: Landing Page, корпоративный сайт или интернет-магазин?
Когда у меня спрашивают, что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт, я задаю следующие вопросы…
Что лучше работает Поиск или РСЯ в Директе?
Откуда больше заявок? Где меньше стоимость клика? С РСЯ лучше стартовать?
Получите коммерческое предложение с
прогнозом заявок и бюджета
Подготовим для вас прогноз количества звонков, заявок и их стоимость. А также распишем подробный план работ с этапами и сроками.
Получите бесплатный аудит рекламной
кампании с рекомендациями по улучшению
Мы проверим вашу рекламную кампанию по 50 пунктам. Напишем понятные и подробные рекомендации. Для аудита нужны доступы к рекламному кабинету.
Что входит в настройку Яндекс Директ под ключ?
Настройка Яндекс Директ нужна, чтобы ваши клиенты могли увидеть ваше объявление в поисковой выдаче. А если ее сделать правильно, то можно получать максимум лидов за минимум бюджета. Итак, что же входит в эту услугу и какой порядок работ.
Анализ ниши и конкурентов
Сначала мы изучаем ваш бизнес и целевую аудиторию: насколько вообще имеет смысл запускать в вашем случае рекламную кампанию:
- есть ли спрос в интернете на ваши товары или услуги;
- сколько примерно будет стоить клик в Директе;
- какой у вас сайт, если необходимо, то мы составляем список рекомендаций;
- есть ли у вас конкуренты в директе и что они предлагают.
Перед началом настройки рекламы в Яндекс Директ мы изучим объявления всех ваших конкурентов в контекстной рекламе и просмотрим их сайты. На основе полученной информации мы сможем сделать вывод о том насколько ваше предложение и сайт конкурентноспособны. Если нужно вносить корректировки, то мы заранее вам об этом сообщим.
Сбор семантики
После того как мы поняли, что рекламироваться имеет смысл, у вас хороший сайт и предложение мы переходим к сбору ключевых слов. Это те запросы, по которым ищут ваш товар или услугу. Все запросы мы сегментируем:
- Горячие транзакционные. Как правило в них есть слова: купить или заказать. Эти запросы говорят нам о том, что пользователь намерен сделать заказ.
- Региональные. Такие запросы содержат название товара и услуги вместе с регионом, в котором их ищут. Посетители пришедшие с региональных поисковых запросов с большей вероятностью будут заказывать ваши товары или услуги.
- Ценовые. В них содержатся слова цена, стоимость, сколько стоит. По таким запросам в первую очередь интересуются ценами, по ним тоже можно привлечь новых клиентов.
- Теплые. Пользователь может искать ваш товар или услугу, но о его намерениях мы не знаем, может он ищет компанию, которая занимается продажей, а может просто справочную информацию. Например «пластиковые окна».
- Околоцелевые. Например, если человек искал окна, то можно предложить ему посмотреть каталог межкомнатных дверей.
- Запросы по вашим конкурентам. Вы сможете запустить показы вашей рекламы тем, кто уже искал ваших конкурентов.
Во время сбора семантики отдельно собирается список минус-фраз. Они помогают показывать вашу рекламу только целевым клиентам. Например, чтобы те, кто искали ремень ГРМ не видели рекламу кожаных ремней. После настройки рекламной кампании в Яндекс Директ, во время ведения, список минус фраз постоянно пополняется, тем самым повышая CTR и снижая цену клика.
Составляем объявление
Мы уже знаем кому хотим показывать наше объявление, а кому нет. Теперь осталось составить само объявление. В нашем агентстве мы разработали пошаговую инструкцию для составления продающего объявления:
- Все поля в объявлении должны быть заполнены: заголовок, второй заголовок, текст, 8 быстрых ссылок, 8 описаний быстрых ссылок, уточнения, отображаемая ссылка.
- В объявлении должны быть только конкретика и очевидные выгоды.
- В тексте должен быть призыв к действию. Клиенту надо говорить, что он должен сделать.
- Должно быть минимум 2 варианта объявлений, чтобы Яндекс или Гугл автоматически выбирали объявление, по которому чаще кликают.
Настройки рекламных кампаний и аналитика
Мы разделяем все кампании на Поиск и РСЯ, чтобы эффективно расходовать бюджет и выставлять ставки. Посетителей, которые были на вашем сайте и проявили заинтересованность в вашем продукте, но пока не оставили заявку, мы догоняем с помощью ретаргетинга. Если у вас уже есть клиентская база, то с помощью Яндекс Аудиторий мы можем запустить на нее рекламу.
В Яндекс Метрике и Google Аналитике мы настраиваем все цели, чтобы отслеживать все обращения. В будущем нам это поможет снизить цену лида и увеличить их количество.
Сколько стоит и с чего начать?
Если вы собираетесь заказать контекстную рекламу Яндекс Директ, то оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам и наш специалист:
- Подготовит для вас предложение по запуску рекламы в интернете
- Проведет бесплатный аудит уже работающей рекламы (если есть), укажет на ошибки и расскажет, как сделать правильно
- Расскажет, когда вы начнете получать новых клиентов и что нужно сделать для эффективного размещения в Директе