Настройка и сопровождение
Яндекс.Директ 50 000 i/мес
- Запуск за 3 дня
- Сертифицированное агентство Яндекс Директ
- Наши статьи в СМИ набрали более 13000 просмотров
- Результат каждого кейса — поток звонков, заявок и заказов
- Внедряем сквозную аналитику, чтобы экономить бюджет
Для кого мы настраиваем контекстную рекламу
и заводы Опт и розница
стоматологии, салоны красоты
Посмотрите наши видео
Наш видеоблог на YouTubeБлагодарности
Настройка контекстной рекламы
Что входит
- Интервью и анализ ниши
- Анализ целевой аудитории
- Анализ 10 конкурентов в контекстной рекламе
- Аудит сайта и рекомендации по улучшению
- Разработка Mind-карты и составление масок ключевых слов
- Сбор от 100 до 10 000 ключевых слов
- Составление от 50 до 5000 объявлений
- Сегментация ключевых слов по теплоте, товарам и услугам, конкурентам
- Ручная минусация и чистка запросов
- Кросс-минусация
- Составление продающих объявлений с выгодами и цифрами
- Быстрые ссылки и описания быстрых ссылок
- Яндекс визитка
- UTM-метки для сбора статистики
- Отображаемая ссылка
- Все расширения в Google Ads
- Отдельные рекламные кампании на поиске и РСЯ/КМС
- Отдельные кампании для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов
- От 2 до 15 изображений для теста в РСЯ
- Ретаргетинг, Ремаркетинг, Яндекс.Аудитории
- Подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Настройка коллтрекинга
- Выставление и тестирование ставок
- Ежедневная проверка ключевых показателей: расход бюджета, количество звонков и заявок
- Проверка модерации объявлений
- Выявление и отключение неэффективных ключевых фраз
- Корректировка ставок на эффективных и неэффективных ключевых фразах
- Отключение неэффективных площадок в РСЯ/КМС
- A/B тестирование текстов объявлений
- A/B тестирование картинок объявлений
- Внесение корректировок в связи с новыми функциями или требованиями Яндекса/Google
- Выборка новых ключевых слов для кампаний
- Создание и тестирование новых рекламных кампаний
- Добавление минус-слов
- Изменение текстов объявлений
- Поддержка актуальных акций в объявлениях
- Контроль расхода и пополнения бюджета
- Ежемесячный отчет со всеми показателями рекламной кампании
- Рекомендации по сайту
Команда
Владимир Сафонов
Основатель агентстваОльга Сафонова
Специалист по контекстной рекламеАндрей Базаров
Руководитель отдела разработкиВалерия Ярушкина
Менеджер проектовТехнологии
С помощью Roistat вы легко можете посмотреть возврат инвестиций по каждому каналу привлечения клиентов.
Позволяет удобно собирать клиентскую базу и работать с ней. Вы всегда будете в курсе на каком этапе каждый клиент и какие задачи стоят у менеджеров.
Корпоративный портал, который включает в себя огромный функционал в том числе: CRM, задачи и проекты, облако, телефонию, сайты, живую ленту.
Помогает отследить по какому каналу, объявлению, ключевому слову был звонок или письмо на емейл.
Увеличивает количество клиентов за счет виджета обратного звонка и онлайн-чата для сайта. Интегрируется со всеми сервисами аналитики и CRM.
Вы сможете узнать, что посетители делают на вашем сайте, по каким источникам трафика и в какой день недели больше всего лидов и много другой информации для аналитики.
Сервис поможет запустить рекламу на гео-сегмент или по уже существующим клиентам, на основе базы телефонов или емейлов.
Аналог Яндекс Метрики. Позволяет удобно проводить A/B тестирование и наблюдать, что происходит на сайте в режиме реального времени.
Этапы работы
Наши преимущества
Ежедневные, еженедельные и
ежемесячные отчеты
Дадим вам доступ к таблице, в которой ведётся ежедневный учёт расходов, количества лидов и их стоимости. Еженедельно вы будете получать отчёт с показателями за прошедшую неделю и информацию о том, что сделано. Раз в месяц готовим отчёт с ключевыми показателями по всем рекламным каналам и планами на следующий месяц.
Каждый рабочий день
на связи с вами
Всегда с вами на связи в рабочие дни с 9:00 до 20:00. В экстренных ситуациях обращайтесь к нам 24/7. Мы доступны во всех мессенджерах, социальных сетях, на почте, телефоне и скайпе.
Договор, оплата по безналу,
предоставим все документы
При работе мы всегда заключаем договор, в котором прописывается весь комплекс работ и точные сроки сдачи проекта. Вам будут своевременно предоставлены отчётные документы: акты, счета-фактуры. Все оригиналы документов отправляем по почте.
Постоянная аналитика, рекомендации
по сайту и предложения по улучшению
Каждый лид учитывается в системе аналитики, к которой у вас будет доступ. Мы настраиваем коллтрекинг, сквозную аналитику через Roistat, выполняем все необходимые интеграции с amoCRM или другой вашей CRM. Если у вас уже есть работающий сайт, то предложим свои рекомендации по его улучшению.
Мы пишем
Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист
Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.
Пять причин, почему заявки из Директа приходят неравномерно, и что с этим делать
«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.
Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике
Google Аналитка и Яндекс Метрика это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.
Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта
Если у вас указан на сайте телефон и работает контекстная реклама, то нужно отслеживать звонки. Решить эту задачу предлагают сервисы коллтрекинга.
Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте?
Я занимаюсь с 2012 года не только контекстной рекламой, но и интернет-маркетингом в целом: отслеживаю эффективность тех или иных инструментов. Виджеты обратного звонка и онлайн-чаты используются многими сайтами. Но по поводу того, работают ли они и реально ли повышают конверсию, ведутся споры. Хочу рассказать, в чем тонкости и нюансы использования виджетов и чатов.
Как написать продающий текст, который закроет возражения и вопросы клиента?
Всегда перед разработкой сайта или настройкой рекламной кампании я предлагаю клиенту сделать следующую вещь…
Что выбрать: Landing Page, корпоративный сайт или интернет-магазин?
Когда у меня спрашивают, что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт, я задаю следующие вопросы…
Что лучше работает Поиск или РСЯ в Директе?
Откуда больше заявок? Где меньше стоимость клика? С РСЯ лучше стартовать?
Получите коммерческое предложение с
прогнозом заявок и бюджета
Подготовим для вас прогноз количества звонков, заявок и их стоимость. А также распишем подробный план работ с этапами и сроками.
Получите бесплатный аудит рекламной
кампании с рекомендациями по улучшению
Мы проверим вашу рекламную кампанию по 50 пунктам. Напишем понятные и подробные рекомендации. Для аудита нужны доступы к рекламному кабинету.
Заказать контекстную рекламу: что мы предлагаем клиентам
О возможностях продвижения по ключевым словам слышал каждый, кто имеет дело с бизнесом, даже ориентированным обычно на офлайн-продажи. Любое направление продажи товаров или услуг приносит больше заявок и прибыли, если заказать контекстную рекламу. Даже в секторе b2b и тендерной системе начинает преобладать «виртуальная» организация. Заказать настройку контекстной рекламы есть смысл, поскольку самостоятельное изучение тонкостей алгоритмов может занять немало времени, а если пытаться сразу же запускать кампании в работу, то есть значительный риск потерять деньги на типичных ошибках.
Обращение в агентство: что мы предлагаем для контекстной рекламы
Наиболее простой способ быстро и с гарантией получить отдачу — заказать ведение контекстной рекламы в комплексе, под ключ. Цены в Москве на такую услугу остаются доступным, зато у вас будет уверенность, что весь бюджет пойдет именно на продвижение, не будет лишних расходов из-за ошибочной настройки. Многие сталкиваются с проблемами настройки: нецелевые переходы, низкий CTR, из-за чего стоимость за клик для конкретного клиента повышается. Профессионалы нашего агентства давно занимаются созданием контекстной рекламы, стоимость по ставкам самого поисковика смогут сделать минимальной даже в высококонкурентной нише. Система работы включает:
- Предварительную аналитику и интервью, включая анализ целевой аудитории. Это необходимо, чтобы вы не просто заказали контекстную рекламу под ключ, но чтобы было понимание каких-то нюансов бизнеса: сезонность, типичные интересы потребителей. Некоторые бывают очевидны, например, «молодые мамы покупают памперсы», а другие довольно неочевидны — та же категория людей интересуется недорогими билетами в фитнес-клубы.
- Анализируем конкурентов — до 10 самых главных. Сравниваем ваш сайт, лендинг или другой инструмент, который будет целевой страницей. Смотрим не только оптимизацию, но и дизайн, UI/UX — то есть, насколько понятно посетителю предложение и как сделать заказ.
- Составляем список ключевых слов в режиме Mind-карты, добавляем «минус-слова», чистим запросы вручную. Соберем до 5000 ключевых слов и составим до 1000 объявлений.
- Составим грамотные продающие объявлений, без лишних слов, только цифры и выгоды. Это всегда дает хороший отклик и конверсию.
- Отдельно составим в рамках контекстной рекламы для сайта объявления в КМС и РСЯ — баннерные сети Google и Yandex соответственно. Проверим, чтобы продающим был не только текст, но и изображение. Вручную оцениваем и проверяем площадки, убираем неэффективные в сети. Поставим от 2 до 15 картинок для A/B теста.
- Отдельно можно заказать контекстную рекламу для Москвы, Санкт-Петербурга, геотаргетинг с точностью до района.
- Настраиваем функционал ретаргетинга — эффективный инструмент «напоминания» клиенту о том, что он интересовался чем-то.
- Благодаря возможностям Яндекс.Аудиторий запустим рекламу на уже существующую клиентскую базу.
- Настраиваем CRM-системы и коллтрекинг, позволяющий отследить эффективность офлайн-скриптов колл-центра или отдела продаж.
Основное преимущество: вы просто предоставляете информацию, а мы делаем все остальное. Заказать контекстную рекламу по стоимости намного дешевле, чем пытаться самостоятельно осваивать настройки, тратя на это не только время, но и бюджет.