Ведение рекламы Яндекс Директ от 30 000 i/мес
- Работаем с рекламным бюджетом от 100 000 рублей в месяц
- Сертифицированное агентство Яндекс Директ
- Наши статьи в СМИ набрали более 13000 просмотров
- Результат каждого кейса — поток звонков, заявок и заказов
- Внедряем сквозную аналитику, чтобы экономить бюджет
Для кого мы настраиваем контекстную рекламу
и заводы Опт и розница
стоматологии, салоны красоты
Посмотрите наши видео
Наш видеоблог на YouTubeВедение Яндекс Директ
Что входит в сопровождение рекламной кампании
- Ежедневная проверка ключевых показателей: расход бюджета, количество звонков и заявок
- Доступ к таблице со статистикой по бюджету и заявкам за 1, 7, 30 дней
- Проверка модерации объявлений
- Выявление и отключение неэффективных ключевых фраз
- Корректировка ставок на эффективных и неэффективных ключевых фразах
- Отключение неэффективных площадок в РСЯ/КМС
- A/B тестирование текстов объявлений
- A/B тестирование картинок объявлений
- Внесение корректировок в связи с новыми функциями или требованиями Яндекса/Google
- Выборка новых ключевых слов для кампаний
- Создание и тестирование новых рекламных кампаний
- Добавление минус-слов
- Изменение текстов объявлений
- Поддержка актуальных акций в объявлениях
- Контроль расхода и пополнения бюджета
- Ежемесячный отчет со всеми показателями рекламной кампании
- Рекомендации по сайту
Благодарности
Команда
Владимир Сафонов
Основатель агентстваОльга Сафонова
Специалист по контекстной рекламеАндрей Базаров
Руководитель отдела разработкиВалерия Ярушкина
Менеджер проектовТехнологии
С помощью Roistat вы легко можете посмотреть возврат инвестиций по каждому каналу привлечения клиентов.
Позволяет удобно собирать клиентскую базу и работать с ней. Вы всегда будете в курсе на каком этапе каждый клиент и какие задачи стоят у менеджеров.
Корпоративный портал, который включает в себя огромный функционал в том числе: CRM, задачи и проекты, облако, телефонию, сайты, живую ленту.
Помогает отследить по какому каналу, объявлению, ключевому слову был звонок или письмо на емейл.
Увеличивает количество клиентов за счет виджета обратного звонка и онлайн-чата для сайта. Интегрируется со всеми сервисами аналитики и CRM.
Вы сможете узнать, что посетители делают на вашем сайте, по каким источникам трафика и в какой день недели больше всего лидов и много другой информации для аналитики.
Сервис поможет запустить рекламу на гео-сегмент или по уже существующим клиентам, на основе базы телефонов или емейлов.
Аналог Яндекс Метрики. Позволяет удобно проводить A/B тестирование и наблюдать, что происходит на сайте в режиме реального времени.
Этапы работы
Наши преимущества
Ежедневные, еженедельные и
ежемесячные отчеты
Дадим вам доступ к таблице, в которой ведётся ежедневный учёт расходов, количества лидов и их стоимости. Еженедельно вы будете получать отчёт с показателями за прошедшую неделю и информацию о том, что сделано. Раз в месяц готовим отчёт с ключевыми показателями по всем рекламным каналам и планами на следующий месяц.
Каждый рабочий день
на связи с вами
Всегда с вами на связи в рабочие дни с 9:00 до 20:00. В экстренных ситуациях обращайтесь к нам 24/7. Мы доступны во всех мессенджерах, социальных сетях, на почте, телефоне и скайпе.
Договор, оплата по безналу,
предоставим все документы
При работе мы всегда заключаем договор, в котором прописывается весь комплекс работ и точные сроки сдачи проекта. Вам будут своевременно предоставлены отчётные документы: акты, счета-фактуры. Все оригиналы документов отправляем по почте.
Постоянная аналитика, рекомендации
по сайту и предложения по улучшению
Каждый лид учитывается в системе аналитики, к которой у вас будет доступ. Мы настраиваем коллтрекинг, сквозную аналитику через Roistat, выполняем все необходимые интеграции с amoCRM или другой вашей CRM. Если у вас уже есть работающий сайт, то предложим свои рекомендации по его улучшению.
Мы пишем
Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист
Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.
Пять причин, почему заявки из Директа приходят неравномерно, и что с этим делать
«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.
Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике
Google Аналитка и Яндекс Метрика это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.
Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта
Если у вас указан на сайте телефон и работает контекстная реклама, то нужно отслеживать звонки. Решить эту задачу предлагают сервисы коллтрекинга.
Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте?
Я занимаюсь с 2012 года не только контекстной рекламой, но и интернет-маркетингом в целом: отслеживаю эффективность тех или иных инструментов. Виджеты обратного звонка и онлайн-чаты используются многими сайтами. Но по поводу того, работают ли они и реально ли повышают конверсию, ведутся споры. Хочу рассказать, в чем тонкости и нюансы использования виджетов и чатов.
Как написать продающий текст, который закроет возражения и вопросы клиента?
Всегда перед разработкой сайта или настройкой рекламной кампании я предлагаю клиенту сделать следующую вещь…
Что выбрать: Landing Page, корпоративный сайт или интернет-магазин?
Когда у меня спрашивают, что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт, я задаю следующие вопросы…
Что лучше работает Поиск или РСЯ в Директе?
Откуда больше заявок? Где меньше стоимость клика? С РСЯ лучше стартовать?
Получите коммерческое предложение с
прогнозом заявок и бюджета
Подготовим для вас прогноз количества звонков, заявок и их стоимость. А также распишем подробный план работ с этапами и сроками.
Получите бесплатный аудит рекламной
кампании с рекомендациями по улучшению
Мы проверим вашу рекламную кампанию по 50 пунктам. Напишем понятные и подробные рекомендации. Для аудита нужны доступы к рекламному кабинету.
Ведение Яндекс Директ — зачем это нужно?
В работе Директа постоянно происходят какие-то изменения и для того, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет, нужно контролировать работу контекстной рекламы. У нас есть опыт и проекты, в которых результатом сопровождения стало снижение стоимости лида и увеличения количества заявок во много раз. Давайте разберем на примерах, что делает агентство в рамках ведения рекламы в Директе и для чего это нужно.
Контроль позиций и ставок
Ваши конкуренты подняли ставки, и теперь ваше объявление показывается внизу. Клиенты его не видят, а следовательно, не звонят. Или может быть обратная ситуация, конкуренты снизили ставки или остановили рекламу, и теперь цена клика будет выше, чем могла бы быть. Яндекс Директ и Google Ads работают по принципу аукциона. Для того, чтобы ваше объявление всегда показывалось на нужной позиции, нужно постоянно обновлять ставки.
Корректировка ставок и отключение не эффективных ключевиков
По мере накопления статистики будет видно по каким ключевым словам есть звонки, а по каким нет. Те ключевые слова, которые не приносят заявок, но расходуют бюджет, нужно отключать. А вот те ключи, которые приносят звонки можно продвигать активнее и повышать на них ставки, чтобы получать еще больше новых клиентов в ваш бизнес.
Контроль показов на площадках в РСЯ
Яндекс Директ размещает вашу рекламу на сайтах своих партнеров — в РСЯ. Часто бывает такое, что ваше объявление показываться на чьем-то сайте, с которого поступает много кликов, а заявок нет. Такие сайты нужно вовремя найти в статистике Директа и остановить на них показы, чтобы по ним не было расхода бюджета.
Чистка запросов
В процессе работы Директа необходимо просматривать запросы в поиске, по которым к вам на сайт переходили посетители. Это делается для того, чтобы обнаружить нецелевые запросы, по которым были переходы и добавить их в список минус-слов. Даже если кажется, что во время настройки и ведения Яндекс Директа были добавлены все минус-слова, то рано или поздно обязательно появятся нецелевые запросы, которые нужно вовремя отминусовать. Это нужно для того, чтобы ваше объявление показывалось только целевым клиентам. Если ваше объявление показываться только нужным людям, то показатель кликабелности CTR будет выше, а следовательно, цена клика будет снижаться.
Со временем в статистике будет собираться информация о том по каким сегментам вы получаете больше заявок:
- Половозрастной сегмент;
- Сегмент по типам устройства: мобильный трафик или десктопный;
- Сегмент по дням недели и времени суток.
Одна из задач ведения рекламной кампании в Яндекс Директ – управлять ставками для этих сегментов. Например, мы понимаем, что к нам на сайт переходят женщины 18-24 лет, но не оставляют заявок. Значит нам нужно отключить этот сегмент или снизить для него ставку. Это позволяет снизить бюджет и получать больше звонков.
Также при сопровождении Яндекс Директа мы:
- Ведем ежедневную проверку бюджета и стоимости лида в Яндексе и Гугле;
- Проверяем модерацию объявлений, статус показов;
- Создаем новые объявления и картинки для A/B тестирования;
- Вовремя корректируем объявления с учетом нововведений Яндекса;
- Готовим ежемесячный отчет со всеми показателями, ставим KPI на следующий месяц;
- Даем рекомендации по сайту, на основе статистики из Вебвизора и тепловых карт Яндекс Метрики.
Сколько стоит и с чего начать?
Стоимость ведения контекстной рекламы Яндекс начинается от 12 000 рублей в месяц. После настройки рекламной кампании мы 14 дней бесплатно ее сопровождаем.
Профессиональный комплекс работ по оптимизации рекламной кампании:
- помогает снизить рекламный бюджет, увеличить количество заказов;
- позволяет держать рекламный аккаунт в актуальном состоянии;
- контролировать счет и расход бюджета в Директе и Adwords.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте и мы подробно расскажем вам про эффективность сопровождения РК в интернете.