Сквозная аналитика и CRM — бюджетный вариант в Excel
В одном из своих видео я рассказывал, что самым главным показателем возврата инвестиций является показатель ROI. Чтобы его отследить, вам нужно настроить CRM-систему, провести ее интеграцию с системой аналитики, например, Roistat. Если у вас нет CRM-системы по каким-то причинам и не настроена сквозная аналитика, на старте проекта все равно необходимо отслеживать лиды, их качество и […]
Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта
Если у вас указан на сайте телефон и работает контекстная реклама, то нужно отслеживать звонки. Решить эту задачу предлагают сервисы коллтрекинга.
Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте?
Я занимаюсь с 2012 года не только контекстной рекламой, но и интернет-маркетингом в целом: отслеживаю эффективность тех или иных инструментов. Виджеты обратного звонка и онлайн-чаты используются многими сайтами. Но по поводу того, работают ли они и реально ли повышают конверсию, ведутся споры. Хочу рассказать, в чем тонкости и нюансы использования виджетов и чатов.
Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике
Google Аналитка и Яндекс Метрика это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.
Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист
Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.