Блог | Leadconvert
+7 (960) 680-90-06 info@leadconvert.ru
Меню
+7 (960) 680-90-06 info@leadconvert.ru

Блог об интернет-маркетинге

#Полезные сервисы
#Аналитика
#Руководство
14.05.2020

Сквозная аналитика и CRM — бюджетный вариант в Excel

В одном из своих видео я рассказывал, что самым главным показателем возврата инвестиций является показатель ROI. Чтобы его отследить, вам нужно настроить CRM-систему, провести ее интеграцию с системой аналитики, например, Roistat. Если у вас нет CRM-системы по каким-то причинам и не настроена сквозная аналитика,  на старте проекта все равно необходимо отслеживать лиды, их качество и […]

Icon 960
Icon 10 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Полезные сервисы
08.05.2020

Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта

Если у вас указан на сайте телефон и работает контекстная реклама, то нужно отслеживать звонки. Решить эту задачу предлагают сервисы коллтрекинга.

Icon 1700
Icon 7 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Полезные сервисы
08.05.2020

Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте?

Я занимаюсь с 2012 года не только контекстной рекламой, но и интернет-маркетингом в целом: отслеживаю эффективность тех или иных инструментов. Виджеты обратного звонка и онлайн-чаты используются многими сайтами. Но по поводу того, работают ли они и реально ли повышают конверсию, ведутся споры. Хочу рассказать, в чем тонкости и нюансы использования виджетов и чатов.

Icon 2755
Icon 5 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.05.2020

Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике

Google Аналитка и Яндекс Метрика  это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.

Icon 1252
Icon 2 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Руководство
06.03.2020

Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист

Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.

Icon 1880
Icon прочтешь за 20 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Яндекс.Директ
#Контекстная реклама
#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.03.2020

Пять причин, почему заявки из Директа приходят неравномерно, и что с этим делать

«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.

Icon 1854
Icon Прочтешь за 15 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Что выбрать
#Яндекс.Директ
#Контекстная реклама
#РСЯ
#Поиск
05.03.2020

Что лучше работает Поиск или РСЯ в Директе?

Откуда больше заявок? Где меньше стоимость клика? С РСЯ лучше стартовать?

Icon 1499
Icon прочтешь за 3 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Продающие сайты
#Landing Page
#Что выбрать
05.03.2020

Что выбрать: Landing Page, корпоративный сайт или интернет-магазин?

Когда у меня спрашивают, что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт, я задаю следующие вопросы…

Icon 2369
Icon прочтешь за 3 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ОТВЕТИМ
НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

По будням с 10:00 до 19:00 мы перезваниваем в течение 5 минут. Если
вы оставили заявку в нерабочее время, то мы перезвоним вам с 10 до 11
утра в первый рабочий день.