Всегда перед разработкой сайта или настройкой рекламной кампании я предлагаю клиенту сделать следующую вещь: составить небольшую анкету для клиентов. Буквально 5-10 вопросов, например, таких:
- Почему вы решили купить у нас?
- На что вы обращали внимание, когда выбирали исполнителя (поставщика, продавца)?
- Что для вас было самым важным?
- Какие у вас были вопросы по поводу продукта (услуги)?
- Что вам понравилось в процессе работы с нами?
- Что вам не понравилось в процессе работы с нами?
- Что вы можете порекомендовать нам?
Еще можно добавить несколько вопросов, связанных именно с вашим продуктом или услугой.
Далее нам нужно по этой анкете опросить 10-30 клиентов. Кому-то можно отправить анкету на почту, кого-то можно прозвонить. Фиксируем все полученные ответы. Готово! Основа продающего текста у нас есть. Нам остается только упорядочить информацию, разбить все на смысловые элементы, что-то переписать и подкорректировать. Такой текст будет отвечать на вопросы клиентов и закрывать возражения.