Откуда больше заявок? Где меньше стоимость клика? С РСЯ лучше стартовать?
Это все зависит от вашей тематики. Надо всегда пробовать рекламу и на поиске и в РСЯ. Заявки из РСЯ могут быть дешевле, допустим, по 500 рублей. По тем же самым запросам на поиске заявка может стоить 1000 рублей. Но с поиска у вас покупает каждый 3-ий клиент, а из РСЯ у вас покупает каждый 10-ый клиент.
Стоимость клиента с РСЯ — 5000 рублей
Стоимость клиента с Поиска — 3000 рублей
Как правило, с поиска вы получаете более горячих клиентов, которые не успели посмотреть все предложения конкурентов.
Да, бывает такое, что когда видишь цену клика на поиске, становится страшно. Есть тематики, в которых клик на поиске (спецразмещение) может стоить 500-1000 рублей. 1 клик. 1000 рублей. Да, такое бывает. Скорее всего это высокомаржинальный и высококонкурентный товар или услуга, например, “Допуски СРО”. Допустим, было 100 кликов, получили 3 клиента с чеком по 70 000 рублей. 210 000 рублей с продаж – 100 000 рублей в рекламу = 110 000 рублей PROFIT!
Я рекомендую всегда пробовать рекламироваться на поиске по вашим самым горячим запросам. Получите хотя бы 50 горячих переходов, а потом уже делайте выводы.
Если вашему клиенту важно получить услугу как можно быстрее (услуги эвакуатора, ремонт холодильников и т.д.) – поиск ваше всё. Он должен работать всегда.
РСЯ отлично подходит, если покупка товара или услуги “не горит”. РСЯ запускаем всегда и смотрим выгодно или нет. Иногда из РСЯ заявка может стоить дороже чем с поиска и основное количество заявок будет приносить именно РСЯ.
Вывод
- Всегда пробуйте запускать “горячий” поиск. Хотя бы 50-100 кликов для теста по горячим запросам.
- С поиска вы можете получать более горячих клиентов. Стоимость клиента может быть дешевле, чем c РСЯ.
- РСЯ хорошо работает в несрочных тематиках.
- Количество заявок c поиска и c РСЯ зависит от тематики.