Кейсы | Leadconvert
8 (800) 500-69-34 info@leadconvert.ru
Меню
8 (800) 500-69-34 info@leadconvert.ru

Кейсы

Клиент
Алексей Башук
Алексей Башук

Управляющий партнер юридической фирмы «Башук Чичканов»

vk.com/a_bashuk
Более 500
новых клиентов
2 года
сотрудничества
Читать подробнее
ООО «Национальная Лаборатория Таможенного Союза»

Более 1000 звонков и заявок на услуги по пожарной сертификации

Клиент
Константин Солопов
Константин Солопов

Коммерческий директор
ООО «НЛТС»

vk.com/k.v.solopov
Выдано 300+
сертификатов
4 года
сотрудничества
Читать подробнее
Официальный дилер Omnicomm «Омникомм Псков»

50 заявок на установку тахографов
на старте проекта

Клиент
Владимир Кокин
Владимир Кокин

Исполнительный директор
ООО «Омникомм Псков»

kvi@omnicomm60.ru
3 заявки
в день запуска
8%
конверсия сайта
Читать подробнее
Производственная компания «Кардан-Гарант»

Более 1000 обращений в сеть автосервисов

Клиент
Александр Гасумян
Александр Гасумян

Руководитель производственной компании «Кардан-Гарант»

cardan-garant@mail.ru
5-10 заявок
в день
6000+
ключевых слов
Читать подробнее

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ОТВЕТИМ
НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

По будням с 10:00 до 19:00 мы перезваниваем в течение 5 минут. Если
вы оставили заявку в нерабочее время, то мы перезвоним вам с 10 до 11
утра в первый рабочий день.

Один из ведущих игроков своей сферы в Москве

Наш клиент — интернет-магазин «Сантехника № 1». Это один из ведущих игроков своей сферы в Москве. Склад находится в Московской области, но магазин доставляет и в регионы. Основная специализация — продажа и доставка чугунных ванн.Наш клиент — интернет-магазин «Сантехника № 1». Это один из ведущих игроков своей сферы в Москве. Склад находится в Московской области, но магазин доставляет и в регионы. Основная специализация — продажа и доставка чугунных ванн.

 

Cтавки в Яндекс.Директ

Наш клиент — интернет-магазин «Сантехника № 1». Это один из ведущих игроков своей сферы в Москве. Склад находится в Московской области, но магазин доставляет и в регионы. Основная специализация — продажа и доставка чугунных ванн.

Наш клиент — интернет-магазин «Сантехника № 1». Это один из ведущих игроков своей сферы в Москве. Склад находится в Московской области, но магазин доставляет и в регионы. Основная специализация — продажа и доставка чугунных ванн.

На этом рынке сильная конкуренция со стороны крупных и мелких игроков. Из-за этого по популярным товарам аукцион «перегретый» — стоимость клика часто превышает 100 рублей. Каждое обращение получается дорогим даже при хорошей конверсии. Поэтому в первую очередь нужно было снизить стоимость клика.

Изображение 1
Изображение 2
Изображение 3

Каждое объявление получается дорогим

На этом рынке сильная конкуренция со стороны крупных и мелких игроков. Из-за этого по популярным товарам аукцион «перегретый» — стоимость клика часто превышает 100 рублей. Каждое обращение получается дорогим даже при хорошей конверсии. Поэтому в первую очередь нужно было снизить стоимость клика.

Подпись под изображением

Каждое объявление получается дорогим

Еще одна проблема связана с широким ассортиментом. У интернет-магазина множество товаров, их цены и наличие постоянно меняются. Если мы дадим неправильную информацию, в лучшем случае пользователь просто закроет страницу, в худшем — мы вызовем негатив и потеряем потенциального клиента. Поэтому вторая задача — постоянно поддерживать актуальность объявлений. При большом наборе товарных позиций вручную это делать довольно сложно.

Изображение 1
Изображение 2

Интернет-магазин «Сантехника № 1». Это один из ведущих игроков своей сферы в Москве. Склад находится в Московской области, но магазин доставляет и в регионы. Основная специализация — продажа и доставка чугунных ванн.

  • Цены и наличие постоянно меняются
  • Если мы дадим неправильную информацию
  • В потенцеального клиента
  • Поэтому вторая задача
  • Постоянно поддерживать актуальность объявления

 

Cтавки в Яндекс.Директ

У интернет-магазина множество товаров, их цены и наличие постоянно меняются. Если мы дадим неправильную информацию, в лучшем случае пользователь просто закроет страницу, в худшем — мы вызовем негатив и потеряем потенциального клиента. Поэтому вторая задача — постоянно поддерживать актуальность объявлений. При большом наборе товарных позиций вручную это делать довольно сложно.

У интернет магазина множество товаров

У интернет-магазина множество товаров, их цены и наличие постоянно меняются. Если мы дадим неправильную информацию, в лучшем случае пользователь просто закроет страницу, в худшем — мы вызовем негатив и потеряем потенциального клиента. Поэтому вторая задача — постоянно поддерживать актуальность объявлений. При большом наборе товарных позиций вручную это делать довольно сложно.

У интернет-магазина множество товаров, их цены и наличие постоянно меняются. Если мы дадим неправильную информацию, в лучшем случае пользователь просто закроет страницу, в худшем — мы вызовем негатив и потеряем потенциального клиента. Поэтому вторая задача — постоянно поддерживать актуальность объявлений. При большом наборе товарных позиций вручную это делать довольно сложно.

  • sdfsdf
  • sdfsdf
  • sdfsdf