Старый лендинг и рекламная кампания на 1 ключевик
Наша компания работает с Алексеем с начала 2018 года. Раньше у него был простенький лендинг, который Алексей сделал сам. Также была рекламная кампания на 1 ключевое слово, настроенная другим маркетинговым агентством. Алексея устраивала работа готовой кампании.Он думал, что и так все хорошо и лучше сделать нельзя. Также на старом лендинге было очень много лишнего текста. Обычному пользователю, не юристу, было бы очень сложно все это понять.
Алексею нужно было больше клиентов. Нами был предложен следующий план действий: создаем новый лендинг, упрощаем и делаем его более понятным — тем самым, поднимаем конверсию. Настраиваем новую рекламную кампанию, в которой соберем больше ключевых фраз. Это поможет нам увеличить охват потенциальных клиентов.
Изучаем целевую аудиторию
Работа началась. Первым делом мы подробно изучили целевую аудиторию. Мы побеседовали с менеджером по продажам и проанализировали телефонные разговоры с клиентами. На основе собранной информации выявили потребности и критерии выбора целевой аудитории.
Нами было выделено 3 основные группы ЦА:
- Собственники бизнесов
- Генеральные директора и топ-менеджмент
- Секретари, которые ищут информацию для своего руководителя
Мы уже не предполагали, а точно знали какие у клиентов есть возражения и что для них реально важно. Только после того, как у нас появилась избыточная информация по целевой аудитории, мы приступили к созданию прототипа будущего лендинга и к написанию текстов.
Прототип и дизайн
Самым важным моментом мы посчитали обозначить условия работы, рассказать о всех тонкостях взаимодействия с компанией Алексея. Также сделали акцент на портфолио. Выложили фотографии, на которых компания вручает клиентам их свидетельства на товарные знаки. Разработали новую товарную матрицу на пять видов услуг, с градацией в цене от 9000 до 55000 рублей. Разместили на сайте информационные видео, где Алексей отвечает на частые вопросы клиентов.
После того как прототип был готов, мы передали его в дизайн. Дизайн разработали в фирменном стиле компании «Башук Чичканов», который нам предоставил Алексей. Затем дизайн сверстали, настроили системы аналитики и цели. Лендинг был готов к запуску.
Настройка Яндекс.Директ
Далее мы перешли к настройке рекламной кампании. Было собрано более 1000 ключевых фраз. Все ключевые фразы тщательно выверялись и обсуждались с Алексеем. Более 60% от собранных ключевых слов убрали и составили список минус-фраз.
Разработали новые креативы для РСЯ.
В первый месяц запуска при том же бюджете мы получили на 30% лидов больше.
Сквозная аналитика
В 2019 году мы помогли перейти компании Алексея с Битрикс 24 на AmoCRM. Сразу после этого внедрили сквозную аналитику Roistat. Сейчас вся статистика в любом срезе доступна как на ладони. Мы уже знаем возврат инвестиций по каждой ключевой фразе, и исходя из этого, отключили часть из них, по которым были лиды, но не было продаж, даже несмотря на то, что они были по хорошей стоимости.