Изучаем специфику японских фасадных панелей и целевую аудиторию
Прежде чем приступить к работе, мы изучаем тематику: задаем клиенту много вопросов (интервью по скайпу, брифы), читаем строительные форумы, в частности отделка фасадов (https://www.forumhouse.ru/threads/195648/) в добавок перерабатываем информацию со старого сайта — фасады-из-японии.рф, который делали мы же, только 3 года назад. Время идет мы стали опытнее и можем сделать еще лучше.
После анализа ниши мы уже знаем все про японские фасадные панели.
- Как и в каком году их придумали (история фасадных панелей KMEW начинается с 1968 года, когда компания Mitsui Forest Industry Ltd. начала разрабатывать фиброцементные панели)
- Какие есть конкуренты у бренда KMEW? Чем они лучше или хуже?
- Какие преимущества панелей KMEW перед другими видами фасадной отделки? Чем они лучше (а они правда лучше, но это не главное, кому интересно можно посмотреть все на сайте)?
Изучаем сайты, рекламные кампании и условия конкурентов
Смотрим сайты и рекламные компании конкурентов в Яндекс.Директе. Выясняем у кого какие условия: цены, объем материала на складе, доставка, опыт монтажников, портфолио и т.п. Формируем на основе этого наши условия.
Пишем продающие тексты и делаем прототип
Продумываем о чем скажем сразу, а о чем потом. Сначала мы показываем ключевые выгоды и каталог, а потом закрываем возражения (долговечны ли фасадные панели, чем они лучше других видов отделки и т.п.).
Тут же мы планируем где и какие будут точки захвата, куда вставим калькулятор стоимости, где будет акция и портфолио и т.п.
Рисуем дизайн, подбираем картинки и расставляем акценты
Помним про то, что целевые кнопки должны быть выделены цветом, формы должны быть простые, иконки понятные и приятные, что важно – выделено жирным шрифтом или цветом.
Мультилендинг и геотаргетинг
Заголовок первого экрана меняется в зависимости от запроса и региона пользователя.
В базе геотаргетинга больше 1000 городов России.
Фоновые картинки соответствуют запросу клиента.
Настраиваем рекламную кампанию
Собираем базовые слова и парсим их. В итоге получаем более 2000 ключевых запросов.
Сегментируем ключевые фразы и создаем объявления.