Продолжаем наращивать опыт в сертификации
О нашей компании заказчики узнают по-разному. К примеру, Константин, коммерческий директор НЛТС, узнал про нас по разработанному нами лендингу для компании «Гостсертификат» сертификация-товаров-услуг.рф. Тогда, в 2015 году, мы как раз запустили свой первый проект по сертификации и получали 2-3 заявки в день из «Директа» всего лишь по 300-500 руб.
Так вот, Константин сказал, что видел нашу работу, и она ему понравилась. Однако лично у него сертификация узконаправленная – компания занимается только пожарной сертификацией. Для начала, требовалось настроить входящий поток заявок с помощью лендинга и «Яндекс.Директа».
Целевая аудитория и отличия компании «НЛТС» от конкурентов
Мы, как всегда, работу над заказом начали с подробного анализа целевой аудитории. Наши исследования показали, что целевая аудитория компании Константина представляет собой следующие категории потребителей:
- 40-50% – инженеры и другие технические специалисты;
- 20-25% – собственники микро- и мини-бизнеса;
- 10-15% – органы сертификации, партнеры;
- 10-15% – менеджеры отделов продаж и снабжения.
Также мы определили ключевую особенность компании – это лаборатория, которая реально проводила пожарные испытания. Такую услугу мало кто мог предложить на рынке. Поэтому мы решили сделать основной акцент в лендинге именно на этом. К несомненному преимуществу нашего заказчика среди конкурентов относилось и то, что Александр, генеральный директор НЛТС, является аттестованным экспертом в своей сфере. На фоне того, что в сертификации много посредников, данный факт стал ещё одним большим плюсом.
Прототип и дизайн лендинга
На основе полученных данных мы приступили к разработке лендинга и написанию продающих текстов для него. Первые наброски по этому проекту выглядели так.
Потом мы всё это структурировали и оформили прототип. Изначально Landing page состоял из следующих блоков:
- Первый экран;
- Выгоды и фотография аттестованного специалиста с аттестатом;
- Видео и фотографии из лаборатории;
- Продукция, для которой делаем сертификаты;
- Виды сертификатов – обязательный или добровольный;
- Акция «Сертификат ISO 9001 – в подарок!»;
- Подробно расписанный блок с гарантиями;
- Отзывы клиентов;
- Часто задаваемые вопросы;
- Контакты.
Затем подготовленные макеты попали в руки нашего дизайнера. Он начал искать подходящие цветовые решения. Ещё мы запросили у Константина фотографии лаборатории, и использовали их в дизайне, а не снимки из Интернета. Благодаря такому оформлению дизайн получился уникальным, что вызывает доверие посетителей, так как в нём нет шаблонных картинок. Компания сразу выделяется на этапе дизайна.
В итоге остановились на таком варианте:
Мультилендинг и геотаргетинг
Далее работу над одностраничным сайтом продолжили программисты. Они настроили модули подмены заголовка и геотарегтинга. Заметим, что последние инструменты очень полезны, потому что они автоматически делают лендинг «своим» для жителей любого российского города. То есть, если клиент ищет «пожарный сертификат на двери в Челябинске», то он в заголовке одностраничника увидит «пожарный сертификат на двери в Челябинске».
Вот как это выглядит:
Настройка контекстной рекламы
После разработки прототипа параллельно с работами по дизайну и верстке лендинга проводилась настройка рекламной кампании. Но прежде мы всё обсудили с Константином, чтобы вникнуть в подробности специализации. Благодаря этому узнали точно, на какую продукцию можно оформить пожарный сертификат, а на какую нельзя; какая продукция низкомаржинальная, а какая приносит хорошую прибыль компании.
Мы поняли, как можно предлагать потенциальным клиентам Константина пожарные сертификаты без использования слов «пожарный сертификат». Например, компания может предложить услугу для тех, кто ищет специальные сертификаты для противопожарных дверей.
Чётко продумали систему использования околоцелевых запросов. В целом все отобранные запросы мы поделили на «горячие» и «тёплые». В конечном отборе сделали основную ставку для рекламного продвижения компании на первых.
Кроме этого, мы создали отдельные картинки для контекстной рекламы в РСЯ (Рекламная сеть «Яндекса») по отдельным продуктам компании, а также сделали ряд общих тематических картинок по пожарной сертификации.
Заявки и звонки в первые дни запуска
Лендинг для компании Константина был готов к практическим испытаниям. Буквально с первого дня запуска одностраничного сайта начали поступать заявки и звонки от клиентов. После тестирования кампании в «Яндексе» мы произвели необходимую корректировку по стартовым результатам, то есть оптимизировали рекламу, отключив запросы и объявления, которые не сработали. Оставили только те, которые дали результат в виде поступивших заявок и звонков.
Заключительной стадией работы над одностраничным сайтом для Константина стало то, что на основе полученного опыта мы запустили ещё дополнительную рекламу в сервисе Google Adwords.
С того дня разработанный нами лендинг для Константина превратился в личного онлайн-маркетолога. Причём он работает без устали 24 часа в сутки, описывая все достоинства его компании и приводя к нему всё новых потенциальных клиентов. В общем, наше сотрудничество с Константином получилось весьма плодотворным, и продолжается до сих пор.