Начинаем с аудита существующей рекламной кампании
Рекламная кампания уже была настроена. Мы провели аудит этой рекламной кампании, нашли грубые ошибки и недочеты.
Например:
Подготовка и сегментация ключевых фраз
Мы решили, что будет намного проще и эффективнее собрать новую рекламную кампанию, чем переделывать эту. Начали с подготовки слов для составления ключевых фраз:
В рекламе выделили 4 основных сегмента ключевых слов:
- Бумажные пакеты;
- Крафтовые пакеты;
- Подарочные пакеты;
- Просто пакеты.
Когда люди ищут просто пакеты, мы не можем однозначно сказать, искали они полиэтиленовые пакеты или бумажные. Для таких ключевых фраз составили отдельный список минус-фраз, а в объявлении указали, что продаем только бумажные пакеты.
Каждый из 4-х основных сегментов, был разделен еще на меньшие сегменты:
- Опт (бумажные пакеты оптом);
- Фирменные или с логотипом (бумажные пакеты с логотипом);
- Производство (производство бумажных пакетов);
- На заказ (бумажные пакеты на заказ);
- Купить (купить бумажные пакеты);
- Привязка к городу (бумажные пакеты Москва);
- Ценовые (бумажные пакеты цены);
- Теплые высокочастотные запросы (бумажные пакеты).
Для того, чтобы получить максимум целевого трафика собрали более 1500 минус слов:
Составляем список посадочных страниц с помощью фильтра на сайте
Чтобы максимально точно распределить трафик по страницам сайта, для определенных групп ключевых слов подготовили ссылки с товарным фильтром.
Если пользователь искал «Черный бумажный пакет», то он видел в Директе объявление именно про черный бумажный пакет и попадал на страницу с черными бумажными пакетами.
Составляем объявления
В объявлении заполняем все дополнения:
- 8 быстрых ссылок и описания к ним;
- Отображаемую ссылку;
- Второй заголовок;
- Уточнения;
- Яндекс визитку,
В объявлениях делаем акцент на:
- Собственном производстве (значит мы не перекупщики);
- Доставке по РФ;
- Можем сделать пакеты с логотипом;
- Тиражи от 1 шт.
На поиске подкрепляем объявление графическим баннером.
Разработали креативы для РСЯ
Аналитика и оптимизация
Перед запуском настраиваем динамический коллтрекинг, динамический email-трекинг, настраиваем цели в метрике. Чтобы статистика в Директе собиралась корректно, настраиваем цели по принципу «цель = лид».
После запуска мы собираем статистику. В метрике смотрим, в какие дни недели, какая конверсия. Видим, что конверсия сайта падает в субботу и воскресенье, а в среду и вторник она выше всего.
Также в метрике мы смотрим в какие часы, какая конверсия. Видим, что конверсия сайта резко падает с 19 вечера до 8 утра.
В соответствии с этими данными добавляем корректировки ставок по часам и дням недели:
- Понедельник, четверг и пятница стандартная ставка;
- Вторник и среда – повышаем на 10%;
- Суббота и воскресенье – снижаем на 60%;
- Лучшие часы для показов – с 9 до 19 часов
- Утром с 7 до 8 ч. и вечером с 19 до 01 ч. – плавно снижаем ставки;
- С 1 часа ночи и вплоть до 7 ч. утра – снижаем ставки до минимума.
По статистике из Директа, видим, что женщины младше 18 лет и мужчины от 18 до 24 лет имеют конверсию намного ниже средней. Цена лида выходит за пределы допустимой.
Добавляем корректировки ставок по полу и возрасту.
Результат
Средний CTR на поиске 22,94% и получено более 900 лидов
В результате за 4 месяца работы получилось снизить стоимость лида на 50%.