Задачи, целевая аудитория и конкуренты
Владимир, исполнительный директор компании «Омникомм Псков», обратился к нам с целью настроить рекламную кампанию. У них уже была рекламная кампания, но она была настроена процентов на 10 от всех возможностей «Яндекс.Директа». Нужно было настроить рекламу по следующим направлениям:
- Установка и обслуживание системы мониторинга транспорта Глонасс
- Продажа и установка датчиков контроля топлива
- Продажа и установка тахографов
- Оформление карт водителей для тахографов
Также необходимо было сделать лендинг по продаже и установке тахографов.
Первым делом мы приступили к изучению целевой аудитории. В основном, целевая аудитория делилась на 2 группы:
- Частники, которым нужен тахограф на 1 свой автомобиль;
- Корпоративные клиенты, у которых есть свои автопарки и им нужно оборудовать тахографами явно больше 1 автомобиля.
Мы изучили предложения конкурентов. У кого какие цены, кто и какие даёт гарантии, у кого какой сервис. Наша задача была сделать лучшее предложение потребителям рынка по всем параметрам.
Разработка лендинга
Очень много людей обращает внимание на цену. Им в целом тахограф не нужен, но их обязывает устанавливать закон. Поэтому для них важно, чем меньше стоит «бортовой самописец», тем лучше. Ценовая политика «Омникомм60», наверное, лучшая, потому мы обсудили с Владимиром этот момент и решили предложить потенциальным клиентам: если вы найдёте тахограф дешевле, то мы снизим цену.
Также мы подкрепили наше предложение гарантией сроком на 2 года на тахограф и 1 год на фирменную установку. Сервисная база компании «Омникомм60» позволяет оказывать техническую поддержку своим покупателям. Если, к примеру, тахограф сломается, то на время ремонта у неё есть возможность выдавать на замену другой аппарат.
Также автовладельцам важно, чтобы всё было сделано по закону. Это мы подтвердили на лендинге, показав лицензию ФСБ и клеймо Минтранса РФ.
В каталоге тахографов мы решили не указывать стоимость продаваемого оборудования. Решили, что будет лучше, если клиенты станут звонить и общаться, в том числе по данному вопросу, с менеджерами «Омникомм60».
Очень хорошо на лендингах показывают себя блоки с интерактивами и калькуляторами. Тут мы тоже сделали своеобразный калькулятор, в котором посетитель сайта сначала выбирает тип, модель и год выпуска своего автомобиля, а затем указывает соответствующие опции, чтобы узнать, нужна ли ему:
- установка, калибровка и активация тахографа;
- оформление ключ-карты водителя на тахограф.
Для корпоративных клиентов мы специально отвели отдельный блок, в котором предложили: если у вас много автомобилей, то мы готовы сделать специальные предложения и хорошие скидки вплоть до 20%.
Также нужно было показать, что «Омникомм60» обладает большим практическим опытом сотрудничества с юридическими лицами. Поэтому использовали логотипы известных организаций и предприятий, подкрепив их благодарностями и кейсами корпоративных покупателей.
После того, как прототип был готов, его передали в дизайнерский отдел. Дизайн решили сделать в цветах основного сайта компании «Омникомм60». Также при оформлении «одностраничника» использовали фотографии, которые запросили у Владимира, чтобы избежать применения в дизайн-макете картинок из Интернета. С оригинальными снимками лендинг лучше запоминается и вызывает наибольшее доверие посетителей сайта.
Также мы сделали отдельные копии лендинга, адаптированные для потребителей из Великого Новгорода и Великих Луков.
Разработанные варианты лендинга наши специалисты проинтегрировали с AmoCRM, благодаря чему все поступающие заявки и звонки с одностраничного сайта стали моментально попадать в воронку CRM.
Настройка рекламной кампании
Сначала мы собрали ключевые слова, по которым в будущем будут показываться рекламные объявления.
Затем подготовили тексты объявлений, сделав в них упор на получаемую покупателями выгоду, и разработали креативы для использования в рекламной сети «Яндекса».
Запуск
Мы начали получать первые заявки и звонки на услуги «Омникомм60» уже в первые дни после запуска одностраничного продающего сайта.
Наша компания продолжает сотрудничать с «Омникомм60», помогая развивать и улучшать её рекламные кампании.