Разработка лендинга
Предприятие специализируется на ремонте, продаже и производстве карданных валов в Москве. Нужно было разработать лендинг и настроить контекстную рекламу по этим направлениям.
Основной нашей задачей при работе над этим проектом стала реализация в лендинге механизма подмены заголовков и картинок в зависимости от марки автомобиля, для которого посетитель сайта ищет карданный вал.
Компания занимается ремонтом карданов не только для легковых автомобилей, но и для автобусов, грузовых автомобилей, спецтехники и даже квадроциклов. Мы решили отдельно акцентировать внимание посетителей сайта на этой фишке предприятия, так как многие другие компании работают только с легковыми и грузовыми машинами.
Для того, чтобы посетителям было легко узнать стоимость ремонтных работ по марке своего авто, мы поместили в лендинге удобный прайс лист.
Также нами был составлен отдельный блок с ценами на основные услуги компании.
Позаботились мы и о том, чтобы показать посетителям опыт работы компании «Кардан Гарант». Мы разместили на сайте блоки с реализованными проектами, а также благодарностями от клиентов.
Разработанный прототип будущего лендинга передали дизайнеру. После работы дизайнера одностраничный сайт приобрёл следующий вид:
Главным достоинством и сложностью разработки этого лендинга стала работа над подменой заголовков и картинок. Нам нужно было добиться, чтобы они автоматически переключались под запрос посетителя. Для решения этой задачи мы перемножили 9 основных услуг компании «Кардан Гарант» на 50+ популярных моделей автомобилей и в результате получили более 450 уникальных заголовков.
Благодаря этому, теперь, если клиент забивает в поиск «замена крестовины кардана на mersedes спринтер», то на первом экране лендинга он видит изображение модели своего(!) автомобиля и заголовок «Замена крестовины карданного вала Mercedes Sprinter от 600 рублей в Москве». Таким образом, предложение на лендинге становится максимально релевантным для конкретного посетителя.
Настройка рекламной кампании
Для рекламной компании мы сначала собрали более 6000 ключевых слов, затем разделили их на пять основных сегментов по популярным запросам клиентов, то есть для тех, кто:
- ищет ремонт карданного вала;
- хочет купить новый кардан;
- нуждается в отдельной услуге по замене крестовин, балансировке и тому подобное;
- просто ищет решение возникшей проблемы с карданным валом на просторах Интернета, к примеру, в его автомобиле стучит кардан;
Пятым сегментом выделили ключевики, которые относились к запросам со словами «кардан» и марка авто. Например, «кардан мерседес спринтер». Для таких запросов мы учли все марки и модели автомобилей, с которыми могла работать компания.
Под каждую модель автомобиля были подобраны соответствующие картинки и подготовлены тексты объявлений в рекламной сети «Яндекса».
Также разработали креативы под общие запросы.
Реклама на поиске была подкреплена баннером.
Запуск
В итоге результат работы над данным проектом оправдал наши ожидания. Буквально со старта рекламной компании предприятие «Кардан Гарант» стало получать шквал заявок.