Анализ ниши и конкурентов
На этом этапе нужно погрузиться в бизнес заказчика. Несколько раз созваниваемся по скайпу и задаем вопросы. После мы уже понимаем, чем фактурная штукатурка отличается от штукатурки под шелк, какие бывают эффекты, чем акриловая штукатурка отличается от известковой и т.п
Также на этом этапе узнаем:
- Кто наша целевая аудитория (метод персонажей)
- Какие потребности у ЦА (что в итоге хочет получить клиент, для чего он к нам
обращается) - Основные критерии выбора (что для клиента важно в первую очередь)
- Второстепенные критерии выбора
- Какие есть возражения у клиентов
Чтобы сформировать лучшее предложение, нужно знать, что предлагают конкуренты. Для этого мы просматриваем их сайты и объявления в рекламе. Основную конкуренцию, как правило, составляет первая десятка в Директе и 2 страницы в SEO выдаче.
Изучаем их сайты, помечаем себе интересные фишки. Мы уже знаем, что важно целевой аудитории. Нужно сравнить нас с конкурентами по следующим критериям:
- Цена
- Сроки
- Количество работ в портфолио
- Квалификацию мастеров
- Ассортимент
- Доставка (наличие, стоимость)
- Образцы штукатурки (наличие, стоимость)
Все что мы знаем о бизнесе клиента преобразовываем в выгоды
Услуга клиента: «Делаем образцы»
Выгода: «Получите бесплатные образцы декоративной штукатурки, чтобы точно
знать, как будут выглядеть ваши стены»
Разработка сайта
Продумываем страницы и блоки сайта. На сайте обязательно нужно показать все выгоды и закрыть все возражения. В результате получаем прототипы с текстами для 7 страниц и отдельные прототипы для всплывающих окон.
После согласования прототипа с заказчиком приступаем к дизайну сайта.
Сайт управляется удобной и понятной CMS WordPress. Почти любую информацию на сайте можно редактировать из админпанели.
Релевантность страниц под запросы
Если посетитель искал мраморную штукатурку, то его нужно отправлять не на главную страницу, а на страницу с мраморной штукатуркой. Для каждого эффекта и группы эффектов есть своя страница. Чем релевантнее страница поисковому запросу, тем выше на ней будет конверсия. Чтобы запрос соответствовал странице, мы на ней меняем заголовок и фон.
Настройка контекстной рекламы
Собираем и группируем слова. Перемножаем их между собой и забиваем в парсер, чтобы размножить. Убираем все лишнее и составляем список минус слов.
Чтобы объявление привлекало внимание и на него чаще кликали, нужно соблюдать следующие правила:
- Релевантность запроса и объявления
- Большое объявление (быстрые ссылки, заголовок 56 символов, уточнения, адрес и телефон, отображаемая ссылка)
- Выгоды в заголовке, в тексте, в ссылках и уточнениях
- Привлекательная картинка для РСЯ
Для каждой группы объявлений проставлена своя ссылка на посадочную страницу.
Аналитика
На сайте установлены счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Заявки с сайта приходят на почту и по SMS. Также все заявки сохраняются в таблице Google. Каждая заявка приходит с UTM-метками, чтобы мы могли понимать, из какого источника пришел клиент, что он писал в поиске и какое объявление у нас сработало.