Анализ целевой аудитории и конкурентов
Компания «Карбис» продает программное обеспечение и оборудование для автоматизации кафе, баров и ресторанов. Поставили перед нами задачу разработать корпоративный сайт с каталогом оборудования и настроить контекстную рекламу.
Целевая аудитория компании довольно узкая из-за специфичности сферы обслуживания – включает управляющих или директоров ресторанов и кафе. Главная потребность целевой аудитории, чтобы все оборудование и программа работали стабильно как часы, а если вдруг что-то произойдет, то им моментально окажут поддержку и исправят проблему любым способом.
При выборе партнёров решающими факторами будут:
- Опыт компании и портфолио
- Стоимость оборудования, программного обеспечения и пуско-наладочных работ
- Круглосуточная поддержка по телефону в режиме 24/7
- Возможность обучения персонала
- Как быстро могут приступить
- Подключение к ЕГАИС
Мы определили, что также играют роль:
- Скидки на установки автоматизации и ПО, лицензии программного обеспечения
- В наличие оборудование или под заказ
- Возможность поставки б/у оборудования
- Предоставление рассрочки по оплате
- Оперативность приезда специалиста по вызову
Также мы изучили 7 основных конкурентов компании «Карбис» в «Яндекс.Директе». Дополнительно рассмотрели ещё 16 потенциальных конкурентов другой специализации, но занимающихся автоматизацией ресторанов и кафе.
Разработка сайта
На главную страницу мы вынесли ключевые выгоды компании «Карбис» и постарались закрыть основные вопросы и возражения клиентов.
Во время работы над сайтом вышел ФЗ, который обязывает кафе и рестораны, продающие алкоголь, подключаться к системе ЕГАИС. На этом моменте мы сделали специальный акцент.
У компании «Карбис» есть огромный опыт работы с известными столичными ресторанами. Это мы также продемонстрировали посетителям сайта вот так:
Далее, мы постарались дать посетителям сайта полную информацию о продукте компании. Подробно расписали процесс автоматизации ресторана с нуля, чтобы клиенты поняли, что они получат при заказе услуги «под ключ».
Разработали специальный блок по услуге «Обучение персонала». Подробно рассказали о фирменной учебной программе компании «Карбис», сколько времени занимает прохождение курса, какие специалисты ведут обучение и сколько стоит эта услуга.
В итоге для корпоративного сайта компании «Карбис» мы разработали 8 макетов основных страниц:
- На «Главной странице» поместили информацию о ключевых выгодах компании, указали все предоставляемые услуги, перечислили категории реализуемого оборудования
- «Страница с услугой» более подробно раскрывала условия и этапы работы по конкретной услуге
- В блоке «Категория товаров» собрали карточки оборудования, которое предлагает «Карбис» своим клиентам
- На «Странице с товаром» поместили фото, описание и характеристики товара, а также возможность заказа в 1 клик
- Подготовили отдельную страницу со статьями по автоматизации ресторанов и кафе для SEO продвижения сайта
- Страница со списком статей
- Страница 404
- Карта сайта
Окончательный дизайн был разработан в фирменном стиле компании «Карбис».
Корпоративный сайт для компании «Карбис» был разработан и установлен на CMS «1С-Битрикс».
Настройка рекламной кампании
При сборе ключевых слов нужно было учесть все варианты названий объектов, которые «Карбис» мог автоматизировать. Это кафе, рестораны, бары, фастфуды, столовые, клубы, пабы, кофейни, кальянные и т.п.
Были собраны ключевые слова по следующим сегментам:
- Внедряемое ПО R-Keeper
- Внедряемое ПО Storehouse
- Автоматизация ресторанов
- Программа для ресторана
- Программы конкуренты
- Внедрение ЕГАИС
- Дополнительные услуги – видеонаблюдение в кафе, внедрение дисконтной системы
В объявлениях мы акцентировали внимание клиентов на скорости автоматизации в столичных ресторанах и кафе. Чем быстрее всё будет сделано, тем быстрее начнёт работать ресторан и приносить прибыль.
Запуск
Насколько успешным стал запуск корпоративного сайта компании «Карбис» можно судить по заявкам и звонкам, поступившим уже в первые дни работы.