Юридическая фирма «Башук Чичканов» | Leadconvert
8 (800) 500-69-34 info@leadconvert.ru
Меню
8 (800) 500-69-34 info@leadconvert.ru
Юридическая фирма «Башук Чичканов»

В 3 раза увеличили количество заявок на регистрацию товарного знака

Более 500 новых клиентов
2 года сотрудничества

Старый лендинг и рекламная кампания на 1 ключевик

Наша компания работает с Алексеем с начала 2018 года. Раньше у него был простенький лендинг, который Алексей сделал сам. Также была рекламная кампания на 1 ключевое слово, настроенная другим маркетинговым агентством. Алексея устраивала работа готовой кампании.Он думал, что и так все хорошо и лучше сделать нельзя. Также на старом лендинге было очень много лишнего текста. Обычному пользователю, не юристу, было бы очень сложно все это понять.

Кому нужен товарный знак
Какие товарные знаки бывают
Cтоимость и процесс регистрации

Алексею нужно было больше клиентов. Нами был предложен следующий план действий: создаем новый лендинг, упрощаем и делаем его более понятным — тем самым, поднимаем конверсию. Настраиваем новую рекламную кампанию, в которой соберем больше ключевых фраз. Это поможет нам увеличить охват потенциальных клиентов.

Изучаем целевую аудиторию

Работа началась. Первым делом мы подробно изучили целевую аудиторию. Мы побеседовали с менеджером по продажам и проанализировали телефонные разговоры с клиентами. На основе собранной информации выявили потребности и критерии выбора целевой аудитории. 

Нами было выделено 3 основные группы ЦА: 

Мы уже не предполагали, а точно знали какие у клиентов есть возражения и что для них реально важно. Только после того, как у нас появилась избыточная информация по целевой аудитории, мы приступили к созданию прототипа будущего лендинга и к написанию текстов.  

Карта персонажей целевой аудитории

Прототип и дизайн

Самым важным моментом мы посчитали обозначить условия работы, рассказать о всех тонкостях взаимодействия с компанией Алексея. Также сделали акцент на портфолио. Выложили фотографии, на которых компания вручает клиентам их свидетельства на товарные знаки. Разработали новую товарную матрицу на пять видов услуг, с градацией в цене от 9000 до 55000 рублей. Разместили на сайте информационные видео, где Алексей отвечает на частые вопросы клиентов.  

Выгоды и условия работы
Новая продуктовая матрица
Видео с ответами на вопросы

 

После того как прототип был готов, мы передали его в дизайн. Дизайн разработали в фирменном стиле компании «Башук Чичканов», который нам предоставил Алексей. Затем дизайн сверстали, настроили системы аналитики и цели. Лендинг был готов к запуску.

Первый экран
Товарная матрица
Портфолио

 

Настройка Яндекс.Директ

Далее мы перешли к настройке рекламной кампании. Было собрано более 1000 ключевых фраз. Все ключевые фразы тщательно выверялись и обсуждались с Алексеем. Более 60% от собранных ключевых слов убрали и составили список минус-фраз.

Карта перемножений для ключевых слов
Пример ключевых слов

Разработали новые креативы для РСЯ.

Креатив с Алексеем Башуком
Креатив с сотрудницей компании

В первый месяц запуска при том же бюджете мы получили на 30% лидов больше.

Заявки на почте

 

Сквозная аналитика

В 2019 году мы помогли перейти компании Алексея с Битрикс 24 на AmoCRM. Сразу после этого внедрили сквозную аналитику Roistat. Сейчас вся статистика в любом срезе доступна как на ладони. Мы уже знаем возврат инвестиций по каждой ключевой фразе, и исходя из этого, отключили часть из них, по которым были лиды, но не было продаж, даже несмотря на то, что они были по хорошей стоимости.

Лиды из директа в Roistat
Часть воронки amoCRM

Посмотреть сайт — регистрация-товарного-знака-в-роспатенте.рф

Результат

+ новых клиентов
В раза больше заявок
На % выросла конверсия сайта
На % ниже стоимость лида

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо

Мы ведем контекстную рекламу своих услуг с 2015 года. Сначала мы настраивали контекстную рекламу сами, а потом, когда убедились в ее принципиальной работоспособности, стали делегировать эту работу специалистам.

Мы работали с несколькими агентствами, в том числе и с одним из топовых агентств по версии отраслевых рейтингов. Проработав около года с последним агентством, мы решили попробовать сменить подрядчика. Это было связано с тем, что мы платили агентству за ведение рекламы каждый месяц, а стоимость заявок неуклонно росла и при этом агентство никак не оптимизировало рекламные кампании. По сути, нам настроили один раз кампании, после чего уделяли им, кажется, буквально пару часов в месяц.

Тогда мы нашли Владимира Сафонова. Он посмотрел наши рекламные кампании, удивился, и предложил, как их можно улучшить. Улучшения пошли на пользу: стоимость заявок уменьшилась, поток заявок стал более стабильным. Затем мы продолжили работу: увеличивали поток заявок, оптимизировали рекламный бюджет, также Владимир помогал нам не только с контекстной рекламой, но и с улучшением сайта, увеличением его конверсии. Спустя полгода работы, Владимир помог нам разработать новый лендинг, который в итоге оказался на четверть эффективнее, чем наш старый.

Затем, после того, как Leadconvert уже больше года успешно вели нашу контекстную рекламу на новом лендинге, Владимир предложил нам усилить позиции: перевести отдел клиентского сервиса на работу в AmoCRM и настроить Roistat. Мы согласились с предложением Владимира. Настройка и внедрение прошла достаточно легко. При этом отмечу, что итоговая стоимость внедрения с командой Владимира оказалась на порядок ниже, чем предложения всех официальных партнеров этих сервисов, а также тех компаний, которые позиционируют себя как специалистов именно по внедрению.

С Владимиром удобно работать, он всегда на связи, отвечает в течение дня, и быстро переходит от слов к делу. На текущий момент мы уже третий год продолжаем сотрудничество с Leadconvert и лично Владимиром Сафоновым. Планируем продолжать и дальше, готовы уверенно рекомендовать Владимира как толкового и ответственного специалиста по контекстной рекламе, компетенции которого позволяют успешно решать в том числе и смежные задачи.

Алексей Башук
Алексей Башук Управляющий партнер юридической фирмы «Башук Чичканов»

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ОТВЕТИМ
НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

По будням с 10:00 до 19:00 мы перезваниваем в течение 5 минут. Если
вы оставили заявку в нерабочее время, то мы перезвоним вам с 10 до 11
утра в первый рабочий день.