Настройка рекламы в Google Ads от 20 000 i
- Сертифицированное агентство Яндекс Директ
- Наши статьи в СМИ набрали более 13000 просмотров
- Результат каждого кейса — поток звонков, заявок и заказов
- Внедряем сквозную аналитику, чтобы экономить бюджет
- Аудит работающей рекламы и 14 дней ведения — бесплатно
Для кого мы настраиваем контекстную рекламу
и заводы Опт и розница
стоматологии, салоны красоты
Посмотрите наши видео
Наш видеоблог на YouTubeНастройка Google Adwords
Что входит в настройку рекламной кампании
- Интервью и анализ ниши
- Анализ целевой аудитории
- Анализ 10 конкурентов в контекстной рекламе
- Аудит сайта и рекомендации по улучшению
- Разработка Mind-карты и составление масок ключевых слов
- Сбор от 100 до 10 000 ключевых слов
- Составление от 50 до 5000 объявлений
- Сегментация ключевых слов по теплоте, товарам и услугам, конкурентам
- Ручная минусация и чистка запросов
- Кросс-минусация
- Составление продающих объявлений с выгодами и цифрами
- Дополнительные ссылки
- Структурированные описания
- Уточнения
- UTM-метки для сбора статистики
- Отображаемые ссылки
- Отдельные рекламные кампании на поиске и КМС
- Отдельные кампании для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов
- Ремаркетинг
- Подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Настройка коллтрекинга
- Выставление и тестирование ставок
- 14 дней бесплатного ведения рекламной кампании
Ведение Google Adwords
Что входит в сопровождение рекламной кампании
- Ежедневная проверка ключевых показателей: расход бюджета, количество звонков и заявок
- Доступ к таблице со статистикой по бюджету и заявкам за 1, 7, 30 дней
- Проверка модерации объявлений
- Выявление и отключение неэффективных ключевых фраз
- Корректировка ставок на эффективных и неэффективных ключевых фразах
- Отключение неэффективных площадок в КМС
- A/B тестирование текстов объявлений
- A/B тестирование картинок объявлений
- Внесение корректировок в связи с новыми функциями или требованиями Google
- Выборка новых ключевых слов для кампаний
- Создание и тестирование новых рекламных кампаний
- Добавление минус-слов
- Изменение текстов объявлений
- Поддержка актуальных акций в объявлениях
- Контроль расхода и пополнения бюджета
- Ежемесячный отчет со всеми показателями рекламной кампании
- Рекомендации по сайту
Благодарности







Команда

Владимир Сафонов
Основатель агентства
Ольга Сафонова
Специалист по контекстной рекламе
Андрей Базаров
Руководитель отдела разработки
Валерия Ярушкина
Менеджер проектовТехнологии

С помощью Roistat вы легко можете посмотреть возврат инвестиций по каждому каналу привлечения клиентов.

Позволяет удобно собирать клиентскую базу и работать с ней. Вы всегда будете в курсе на каком этапе каждый клиент и какие задачи стоят у менеджеров.

Корпоративный портал, который включает в себя огромный функционал в том числе: CRM, задачи и проекты, облако, телефонию, сайты, живую ленту.

Помогает отследить по какому каналу, объявлению, ключевому слову был звонок или письмо на емейл.

Увеличивает количество клиентов за счет виджета обратного звонка и онлайн-чата для сайта. Интегрируется со всеми сервисами аналитики и CRM.

Вы сможете узнать, что посетители делают на вашем сайте, по каким источникам трафика и в какой день недели больше всего лидов и много другой информации для аналитики.

Сервис поможет запустить рекламу на гео-сегмент или по уже существующим клиентам, на основе базы телефонов или емейлов.

Аналог Яндекс Метрики. Позволяет удобно проводить A/B тестирование и наблюдать, что происходит на сайте в режиме реального времени.
Этапы работы
Наши преимущества
Ежедневные, еженедельные и
ежемесячные отчеты
Дадим вам доступ к таблице, в которой ведётся ежедневный учёт расходов, количества лидов и их стоимости. Еженедельно вы будете получать отчёт с показателями за прошедшую неделю и информацию о том, что сделано. Раз в месяц готовим отчёт с ключевыми показателями по всем рекламным каналам и планами на следующий месяц.
Каждый рабочий день
на связи с вами
Всегда с вами на связи в рабочие дни с 9:00 до 20:00. В экстренных ситуациях обращайтесь к нам 24/7. Мы доступны во всех мессенджерах, социальных сетях, на почте, телефоне и скайпе.
Договор, оплата по безналу,
предоставим все документы
При работе мы всегда заключаем договор, в котором прописывается весь комплекс работ и точные сроки сдачи проекта. Вам будут своевременно предоставлены отчётные документы: акты, счета-фактуры. Все оригиналы документов отправляем по почте.
Постоянная аналитика, рекомендации
по сайту и предложения по улучшению
Каждый лид учитывается в системе аналитики, к которой у вас будет доступ. Мы настраиваем коллтрекинг, сквозную аналитику через Roistat, выполняем все необходимые интеграции с amoCRM или другой вашей CRM. Если у вас уже есть работающий сайт, то предложим свои рекомендации по его улучшению.
Мы пишем
Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист
Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.

Пять причин, почему заявки из Директа приходят неравномерно, и что с этим делать
«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.

Как правильно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике
Google Аналитка и Яндекс Метрика это профессиональные системы анализа поведения посетителей на сайте. Поэтому если знать, как настроить цели в Яндекс Метрике, то становится понятно, нужно ли корректировать рекламную кампанию, есть ли с ней проблемы и как ее улучшить.

Что такое коллтрекинг и как отслеживать звонки с сайта
Если у вас указан на сайте телефон и работает контекстная реклама, то нужно отслеживать звонки. Решить эту задачу предлагают сервисы коллтрекинга.

Нужны ли виджеты обратного звонка и онлайн-чат на сайте?
Я занимаюсь с 2012 года не только контекстной рекламой, но и интернет-маркетингом в целом: отслеживаю эффективность тех или иных инструментов. Виджеты обратного звонка и онлайн-чаты используются многими сайтами. Но по поводу того, работают ли они и реально ли повышают конверсию, ведутся споры. Хочу рассказать, в чем тонкости и нюансы использования виджетов и чатов.

Как написать продающий текст, который закроет возражения и вопросы клиента?
Всегда перед разработкой сайта или настройкой рекламной кампании я предлагаю клиенту сделать следующую вещь…

Что выбрать: Landing Page, корпоративный сайт или интернет-магазин?
Когда у меня спрашивают, что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт, я задаю следующие вопросы…

Что лучше работает Поиск или РСЯ в Директе?
Откуда больше заявок? Где меньше стоимость клика? С РСЯ лучше стартовать?


Получите коммерческое предложение с
прогнозом заявок и бюджета
Подготовим для вас прогноз количества звонков, заявок и их стоимость. А также распишем подробный план работ с этапами и сроками.

Получите бесплатный аудит рекламной
кампании с рекомендациями по улучшению
Мы проверим вашу рекламную кампанию по 50 пунктам. Напишем понятные и подробные рекомендации. Для аудита нужны доступы к рекламному кабинету.
Что входит в настройку рекламы в Google Ads?
Настройка Google Adwords нужна для того, чтобы уже на следующей неделе пользователи, которые ищут ваш товар или услугу увидели ваше объявление в поисковой выдаче, и вы могли быстро получать новых клиентов. Правильно настроенная кампания в Адвордс будет по максимуму привлекать новых лидов в ваш бизнес с минимальным расходом бюджета. В нашем сертифицированном агентстве мы разработали свой алгоритм запуска рекламы гугл адвордс.
Анализ конкурентов и вашего бизнеса
Мы начинаем настройку контекстной рекламы Google Adwords с анализа вашей ниши и конкурентов. В процессе работы, наш специалист:
- Изучит ваш сайт и даст рекомендации по его улучшению.
- Просмотрит объявления и сайты всех ваших конкурентов в Google Ads.
- Рассчитает примерную цену клика и лида.
Сбор ключевых слов
Далее мы переходим к сбору семантического ядра. Семантическое ядро — это список поисковых запросов, по которым пользователи ищут ваши товары или услуги. Список этих запросов мы согласуем с вами, так как некоторые нюансы известны только владельцу бизнеса. Отдельным списком мы подготовим минус-фразы. Они нужны для того, чтобы не было переходов по похожим, но не целевым запросам. Например, если вы занимаетесь изготовлением деревянных лестниц, то нужно исключить показы для тех, кто искал стремянки.
Составление объявлений
После того как собрали у твердили список запросов и минус-фраз, мы переходим к составлению объявлений. Объявление должно содержать максимум полезной для вашего клиента информации и выгод. Мы пишем только конкретику, цифры и факты: никаких «низких цен» и прочей воды. Пользователь должен захотеть купить у вас, еще даже не переходя на ваш сайт. Для того чтобы система Гугл Эдвордс могла выбрать наиболее эффективное объявление, мы составляем несколько разных вариантов для A/B тестирования. В объявлениях мы заполняем все расширения:
- Дополнительные ссылки;
- Уточнения;
- Структурированные описания;
- Номер телефона и адрес.
В AdWords мы создаем отдельно рекламные кампании на поиске, а отдельно в контекстно-медийной сети. Чтобы вернуть посетителей, которые уже подробно изучили ваш сайт, но почему-то не выполнили целевого действия, мы создаем кампании ремаркетинга. Таких посетителей можно вернуть и возможно они станут вашими клиентами. Для крупных брендов мы настраиваем медийную рекламу.
Настройка аналитики
Перед запуском контекстной рекламы Adwords мы подключим к вашему сайту Яндекс Метрику и Google Аналитику и настроим в них все цели. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем при ведении можно было оптимизировать рекламу: снижать стоимость лида и увеличивать их количество.
Сколько стоит и с чего начать?
Стоимость настройки рекламы Гугл начинается от 20 000 руб. После запуска рекламной кампании мы бесплатно ее 14 дней сопровождаем.
Если вам нужно запустить рекламу в Google Ads или Яндекс Директ, то просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.