Заказать рекламу в Google — настройка Adwords | Leadconvert
8 (800) 500-69-34 info@leadconvert.ru
Меню
8 (800) 500-69-34 info@leadconvert.ru

Заказать рекламу в Google Adwords настройка и ведение

  • Сертифицированное агентство
  • Внедрим сквозную аналитику и дадим рекомендации по сайту
  • Готовим ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты
  • Бесплатное сопровождение в течение 14 дней
  • Проведем бесплатный аудит работающей рекламной кампании
  • Подготовим КП с прогнозом заявок и бюджета

Кейсы

Клиент
Алексей Башук
Алексей Башук

Управляющий партнер юридической фирмы «Башук Чичканов»

vk.com/a_bashuk
Более 500
новых клиентов
2 года
сотрудничества
Читать подробнее
ООО «Национальная Лаборатория Таможенного Союза»

Более 1000 звонков и заявок на услуги по пожарной сертификации

Клиент
Константин Солопов
Константин Солопов

Коммерческий директор
ООО «НЛТС»

vk.com/k.v.solopov
Выдано 300+
сертификатов
4 года
сотрудничества
Читать подробнее
Официальный дилер Omnicomm «Омникомм Псков»

50 заявок на установку тахографов
на старте проекта

Клиент
Владимир Кокин
Владимир Кокин

Исполнительный директор
ООО «Омникомм Псков»

kvi@omnicomm60.ru
3 заявки
в день запуска
8%
конверсия сайта
Читать подробнее
Производственная компания «Кардан-Гарант»

Более 1000 обращений в сеть автосервисов

Клиент
Александр Гасумян
Александр Гасумян

Руководитель производственной компании «Кардан-Гарант»

cardan-garant@mail.ru
5-10 заявок
в день
6000+
ключевых слов
Читать подробнее

Команда

Основатель агентства Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
Основатель агентства
Специалист по контекстной рекламе Ольга Сафонова
Ольга Сафонова
Специалист по контекстной рекламе
Руководитель отдела разработки Андрей Базаров
Андрей Базаров
Руководитель отдела разработки
Менеджер проектов Валерия Ярушкина
Валерия Ярушкина
Менеджер проектов

Сертификаты

Технологии

01
Roistat

С помощью Roistat вы легко можете посмотреть возврат инвестиций по каждому каналу привлечения клиентов.

02
AmoCRM

Позволяет удобно собирать клиентскую базу и работать с ней. Вы всегда будете в курсе на каком этапе каждый клиент и какие задачи стоят у менеджеров.

03
Битрикс 24

Корпоративный портал, который включает в себя огромный функционал в том числе: CRM, задачи и проекты, облако, телефонию, сайты, живую ленту.

04
Коллтрекинг Callibri

Помогает отследить по какому каналу, объявлению, ключевому слову был звонок или письмо на емейл.

05
Виджет и онлайн чат Envybox

Увеличивает количество клиентов за счет виджета обратного звонка и онлайн-чата для сайта. Интегрируется со всеми сервисами аналитики и CRM.

06
Яндекс Метрика

Вы сможете узнать, что посетители делают на вашем сайте, по каким источникам трафика и в какой день недели больше всего лидов и много другой информации для аналитики.

07
Яндекс Аудитории

Сервис поможет запустить рекламу на гео-сегмент или по уже существующим клиентам, на основе базы телефонов или емейлов.

08
Google Analytics

Аналог Яндекс Метрики. Позволяет удобно проводить A/B тестирование и наблюдать, что происходит на сайте в режиме реального времени.

Этапы работы

01
Подготовка КП и прогноз бюджета
Аудит бесплатный. Мы проверим вашу рекламную кампанию по 50 пунктам. Напишем понятные и подробные рекомендации. Для аудита нужны доступы к рекламному кабинету.
02
Заключаем договор
В договоре прописывается весь комплекс работ и точные сроки сдачи проекта. Вам будут своевременно предоставлены отчётные документы: акты, счета-фактуры. Все оригиналы документов отправляем по почте.
03
Собираем ключевые фразы и согласуем их с вами
Предлагаем варианты, по каким запросам клиенты могут искать ваш товар или услугу в интернете.
04
Создаём объявления и настраиваем аналитику
Изучаем ваше предложение и сравниваем с предложением конкурентов. Составляем несколько вариантов объявлений с разными выгодами для A/B тестирования. Проходим модерацию и подключаем системы аналитики.
05
Вы пополняете рекламный бюджет и мы запускаем рекламу
Минимальный тестовый бюджет на 1-2 недели 20 000 i.
06
Бесплатное сопровождение 14 дней
Мы ежедневно следим за работой рекламной кампании и при накоплении статистики оптимизируем ее.
07
Платное ежемесячное сопровождение
Улучшаем и оптимизируем рекламную кампанию: проводим A/B тесты, добавляем корректировки ставок, отключаем неэффективные ключевые слова и объявления. Готовим ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты.

Наши преимущества

Ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты
Ежедневные, еженедельные и
ежемесячные отчеты

Дадим вам доступ к таблице, в которой ведётся ежедневный учёт расходов, количества лидов и их стоимости. Еженедельно вы будете получать отчёт с показателями за прошедшую неделю и информацию о том, что сделано. Раз в месяц готовим отчёт с ключевыми показателями по всем рекламным каналам и планами на следующий месяц.

01
Каждый рабочий день на связи с вами
Каждый рабочий день
на связи с вами

Всегда с вами на связи в рабочие дни с 9:00 до 20:00. В экстренных ситуациях обращайтесь к нам 24/7. Мы доступны во всех мессенджерах, социальных сетях, на почте, телефоне и скайпе.

02
Договор, оплата по безналу, предоставим все документы
Договор, оплата по безналу,
предоставим все документы

При работе мы всегда заключаем договор, в котором прописывается весь комплекс работ и точные сроки сдачи проекта. Вам будут своевременно предоставлены отчётные документы: акты, счета-фактуры. Все оригиналы документов отправляем по почте.

03
Постоянная аналитика, рекомендации по сайту и предложения по улучшению
Постоянная аналитика, рекомендации
по сайту и предложения по улучшению

Каждый лид учитывается в системе аналитики, к которой у вас будет доступ. Мы настраиваем коллтрекинг, сквозную аналитику через Roistat, выполняем все необходимые интеграции с amoCRM или другой вашей CRM. Если у вас уже есть работающий сайт, то предложим свои рекомендации по его улучшению.

04

Стоимость

Настройка

от 20 000 i

Месяц сопровождения

от 15 000 i

Минимальный тестовый рекламный бюджет на клики на 1-2 недели — 20 000 рублей.

Мы пишем

#Руководство
06.03.2020

Как самому за 20 минут проверить качество настройки Директа: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист

Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с Директом что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.

Icon 129
Icon прочтешь за 20 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Яндекс.Директ
#Контекстная реклама
#Аналитика
#Яндекс Метрика
06.03.2020

Пять причин, почему заявки из Директа приходят неравномерно, и что с этим делать

«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.

Icon 94
Icon Прочтешь за 15 минут
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Продающий текст
#Объявления
#Текст для сайта
05.03.2020

Как написать продающий текст, который закроет возражения и вопросы клиента?

Всегда перед разработкой сайта или настройкой рекламной кампании я предлагаю клиенту сделать следующую вещь…

Icon 55
Icon прочтешь за 2 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Продающие сайты
#Landing Page
#Что выбрать
05.03.2020

Что выбрать: Landing Page, корпоративный сайт или интернет-магазин?

Когда у меня спрашивают, что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт, я задаю следующие вопросы…

Icon 62
Icon прочтешь за 3 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
#Что выбрать
#Яндекс.Директ
#Контекстная реклама
#РСЯ
#Поиск
05.03.2020

Что лучше работает Поиск или РСЯ в Директе?

Откуда больше заявок? Где меньше стоимость клика? С РСЯ лучше стартовать?

Icon 57
Icon прочтешь за 3 минуты
Владимир Сафонов
Владимир Сафонов
Настройка контекстной рекламы коммерческое предложение

Получите коммерческое предложение с
прогнозом заявок и бюджета

Подготовим для вас прогноз количества звонков, заявок и их стоимость. А также распишем подробный план работ с этапами и сроками.

Аудит контекстной рекламы Яндекс Директ

Получите бесплатный аудит рекламной
кампании с рекомендациями по улучшению

Мы проверим вашу рекламную кампанию по 50 пунктам. Напишем понятные и подробные рекомендации. Для аудита нужны доступы к рекламному кабинету.

Заказать рекламу в Google: как стабильно получать целевые звонки

Google все еще остается самой популярной поисковой машиной. «Секрет» компании  —  в максимальной интеграции продуктов, поэтому если заказать рекламу в Гугле, то ее увидят не только те, кто вводят соответствующие ключевые слова, но и интересуется подобными темами в приложениях, даже указывает их в почте. Можно сколько угодно осуждать активное использование компанией из Америки наших персональных данных, но для рекламодателя это эффективный путь получения целевой аудитории.
Заказать рекламу в Google Adwords

Почему стоит заказать рекламу в Google Adwords в агентстве

Google Adwords или Google Ads —  это система для создания контекстных объявлений. Компания не скрывает способов этого сделать, предлагает бесплатные инструкции, выкладывает все способы ведения кампании в открытый доступ. Но на практике многие люди, кто пробует метод продвижения впервые, жалуется, что Адвордс «съедает» бюджет, клики получаются очень дорогими или проигрывают конкурентам.  Если заказать настройку рекламы в Гугл Адвордс в агентстве, то этих проблем можно избежать. Наши гарантии:
  • Специалисты с сертификатами и реальным опытом с разными кейсами. Умеют фильтровать нецелевой трафик, ставить минус-слова не только из «бесплатно» или «торрент», но которые могут показаться подходящими, а по факту «сливать» бюджет.
  • Анализируем сайт компаний или индивидуальных заказчиков, проверяем целевую страницу на ошибки. Чаще всего встречается недостаточная мобильная адаптивность, а ведь пользователи Андроид — это клиенты Google.
  • Можно заказать не только настройку рекламы в Адвордс, но и полностью ведение с постоянной аналитикой, которая покажет динамику,  поможет определить интересы пользователей.
  • На основе этой информации легко проводить ремаргетинг, подключая возможности КМС и визуального «дополнения» к поисковым запросам и текстовым объявлениям.
Мы берем на себя все эти задачи, а также многое другое —  от прохождения модерации  до A/B-тестирования. Вы получаете полную аналитику результативности кампании, дополнительно предложим интеграцию с CRM, чтобы понимать работу колл-центра и отдела продаж. Контекстная реклама в Гугл способна привести огромное количество покупателей или заказчиков услуг, главное —  обратиться в компанию, которая давно занимается настройкой и ведением рекламных кампаний.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ОТВЕТИМ
НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

По будням с 10:00 до 19:00 мы перезваниваем в течение 5 минут. Если
вы оставили заявку в нерабочее время, то мы перезвоним вам с 10 до 11
утра в первый рабочий день.